Интервью



Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

12 августа 2009 года

Axe Effect - "Любовь - это всего-лишь химическая реакция"

Впервые марка Axe была запущена во Франции в 1983 году и с каждым годом завоевывает все большую популярность. Так, в настоящее время она представлена уже более чем в 60 странах мира. Успех Axe построен на использовании инновационных способов продвижения продукта. Это же касается и нового рекламного принта от колумбийского агентства Lowe/SSP3-Bogot?. "Почувствуйте Axe Effect на себе, - предлагают креативщики из Lowe - Ведь, в конце концов, любовь - это всего лишь обычный химический процесс".

Слоган: "Любовь - это химический процесс"

Advertising Agency: Lowe/SSP3-Bogota, Colombia
Executive Creative Director: Jose Miguel Sokoloff
Creative Directors: Margarita Olivar, Juan Carlos Gonzalez
Art Director: Margarita Olivar
Copywriter: Juan Carlos Gonz?lez
Photographer: Esteban Sosnitsky, Zumo
Agency Producer: Sonia Llanos
Other Additional Credits: Juanita Delgado, Natalia Franco

Axe Effect, Франция, продукт, колумбийское агентство Lowe/SSP3-Bogot
Источник: www.sostav.ru
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте