Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Правила общения в комментариях PrimMarketing.ru

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1. PrimMarketing.ru создан в целях обмена практическим опытом, актуальными и теоретическими знаниями в области маркетинга, рекламы, PR и других сопутствующих им отраслей коммерческой деятельности.

1.2. PrimMarketing.ru - место общения специалистов, учащихся, а также всех интересующихся данной тематикой людей. Все Участники обсуждений обладают равными правами вне зависимости от профессиональных достижений и опыта.

1.3. Комментарии PrimMarketing.ru являются постмодерируемыми. Таким образом, на сайте могут присутствовать сообщения, которые не являются допустимыми с точки зрения администрации или Правил портала

1.4. Любое высказывание является частным субъективным мнением Участника и другие Участники, равно как и портал в целом, включая Администрацию, ни в какой степени не гарантируют достоверность и точность сообщений и не несут ответственности за их содержание и последствия.

1.5. Сообщения, пересылаемые через систему приватных сообщений, Администрация Форума не контролирует и не несет за них никакой ответственности.

1.6. Все написанное на форуме является собственностью Администрации PrimMarketing.ru и может использоваться ей по своему усмотрению.



2. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ:

2.1. У нас приветствуются:

2.1.1. Корректное отношение ко всем посетителям сайта, обращение к другим Участникам в уважительной, деловой форме.

2.1.2. Четкие, понятные и информативные формулировки при создании сообщений.

2.1.3. Аргументированные сообщения.

2.1.4. Предложения путей решения возникших у Участников Форума проблем профессионального характера.

2.2. У нас НЕ приветствуется:

2.2.1. Вопросы и просьбы, ответ на которые является источником профессионального заработка специалистов, а также настойчивые требования ответов

2.2.2. Сообщения, унижающие собеседника, издевательские или оскорбительные по отношению к собеседнику (флейм).

2.2.3. Сообщения, не содержащие дополнительной информации по обсуждаемой теме или не несущие смысловой нагрузки (флуд).

2.2.4. Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме (оффтоп).

2.2.5. Надругательство над русским языком, выраженное в массовых грамматических и орфографических ошибках, игнорировании знаков препинания, заглавных букв, пробелов после знаков препинания, намеренном искажении слов, применении вульгаризмов и сленга, чрезмерном применении символов эмоций (знаков препинания, красных строк, смайликов, заглавных букв).

2.2.6. Злоупотребление заглавными буквами.


2.3. У нас запрещается:

2.3.1. Использование ненормативной лексики, включая её эквиваленты и имитации, а также выражения, явно и однозначно оскорбляющие оппонента или третьих лиц, равно как и переходы на аргументацию, связанную с личностью оппонента/третьих лиц (публичное обсуждение поведения, характера, степени умственного или физического развития и других персональных качеств).

2.3.2. Публикация необоснованных сведений, наносящих ущерб репутации - как отдельных людей, так и организаций, а также их личные оскорбления.

2.3.3. Обсуждение действий Модераторов и Администрации сайта во всех Разделах, кроме Раздела «Служба технической поддержки» (Форум сайта)

2.3.4. Сообщения рекламного характера, включая как прямую рекламу, так и скрытые её формы (спам, PR, имитация вопросов, «письма счастья»). Признаки классификации рекламы - необоснованные ходом обсуждения наименования товаров и услуг, контактные данные и внешние ссылки на коммерческие ресурсы. Так же запрещается публикация ссылок на статьи в разделе платных публикаций.

2.3.5. Искусственное поддержание темы путем переписки нескольких виртуальных участников, управляемых одним лицом (диалог с одного IP адреса), а так же путем публикации «up-сообщений».

2.3.6. Действия посетителей, нарушающие действующие законы РФ (разжигание межнациональной розни, пропаганда наркотиков и т.п.)