С концептом или без?

13 сентября 2013 года 2013
Забавно как некоторые на первый взгляд абсолютно непримечательные вещи способны вызвать глубоко заброшенные воспоминания минувших лет.
Скажем я сегодня купил конфеты Halls абсолютно не из-за потребительского позиционирования lovemark (когда вы последний раз видели рекламу данных конфет?). На протяжении всего моего детства эти леденцы покупал себе и мне мой отец и, будучи повёрнутым на здоровом образом жизни, готов был слепо верить в искренность позиционирования компании Halls, как эффективное профилактическое средство против кашля. То есть образцовый пример рекламного таргетирования в середине 90-х, причём без интернета.
Теперь наверное главный вопрос, который меня мучает: к какому виду потребителя или представителю target group относительно компании Halls я отношусь, если приобрёл эти леденцы спустя больше пятнадцати лет на почве воспоминаний о том, как идейный представитель целевой аудитории производителей леденцов от кашля практически всё моё сознательное детство пичкал меня этими конфетами?
Если рекламщики уже придумали изощрённое определение таким как я (чаще всего какой ни будь дико модный неологизмъ c приставкой «brand», «group», «mark»…), то всю мою вышеизложенную белиберду можно было бы обозначить одним предложением: Я –представитель ну скажем «pastlovemark»! и было бы мне счастье.
Но если в данном случае я хотя бы понимаю почему я помню эту марку, то в следующем всё гораздо хуже, ибо марки(или бренда) вообще не существует.
В своих потаённых воспоминаниях своего детства иногда всплывает продукт больше похожий на йогурт, который был очень популярный в нашей семье (он даже имел название!). Единственное, что я помню это то, что его можно было быстро приготовить из подручных молочных продуктов в обычном гранёном стакане и, вооружившись чайной ложкой, с наслаждением его потреблять. Но ни нашего народного названия, ни состава данного «йогурта» я наотрез не помню. Более того, даже расспросы моих родителей дали отрицательный результат.
Получается бренд и его концепция таки дают эффективный, а главное многолетний результат на память многих потребителей. Так что если вы что то придумали в своей семье своими силами и будете «такой продукт» действительно ценить, не забудьте придумать ему название и запоминающийся концепт, если хотите его действительно запомнить.
+1
14 сентября 2013 в 16:49
|
Показать комментарий?
Трава была зеленее и девушки были моложе. Если тебе сейчас вернуть тот ёгурт, уверен, сблюешь после первой же ложки. А почему он тогда он казался вкуснее? Ну так, другого ничего не было. А наслаждением казался не какой-то там ёгурт, а твое беззаботное детство.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте