9 мая – дырка в стене или маркетинговые ценности? Ч.2 Действие.

21 апреля 2013 года 2013
1. Лучший мировой опыт: маркетинг продвижения корпоративных ценностей

Однажды кто-то сказал, что мафию покидает больше людей, чем компанию ЗМ, обладающую крайне сильной корпоративной культурой. А вам приходилось когда-нибудь думать, находить или использовать в работе наименьший общий знаменатель вашей организации?
Герб Келлехер из Southwest Airlines как-то сказал: «Мы нанимаем за отношение к жизни». Его логика проста: людей с позитивным настроем можно превратить в хороших пилотов, однако сделать обратное – превратить профессиональных пилотов, имеющих проблемы с общением, в дружелюбных клиентоориентированных сотрудников – практически невозможно. … В идеале, конечно же, хотелось бы сразу привлекать готовых специалистов, разделяющих ценности компании. Однако если приходится выбирать между толковостью и ценностями, лучше предпочесть второе.
Взгляните на Harley-Davidson. Компания смогла расширить свое сообщество, организуя общие слеты для племени потребителей и племени производителей. Ночные рассказы у костра создают особый дух общения. Церемония закрытия и все прочие события тоже часть ритуала. Harley Davidson и другие фанки-корпорации поняли, что, нацеливаясь на определенную группу, нужно предлагать не только продукт – потребители заинтересованы в том, чтобы им предлагали еще и определенные ценности.



2. Предложение приморским маркетологам: Вечная Дружина России.

Итак, корпоративные ценности – это тот самый наименьший знаменатель любой организации. Любой – коммерческой или некоммерческой; общественной, государственной, муниципальной или частной. Наименьший знаменатель – что это такое на практике? Это та самая ценность, которая позволяет достичь максимального результата в формировании клиенто-ориенированной компании с минимальными вложениями. Если кому-то нужно доказательство этого вывода, пожалуйста.
Можно ли отделить (да и нужно ли?) корпоративную культуру от уже существующей народной культуры? Вряд ли. Поэтому корпоративная культура всегда формируется на базе национальной культуры и стремиться сделать её ещё лучше в рамках своего сообщества. Сообщества кого? – внутренних и внешних клиентов. Для этого используется уже готовая ценность в душах и сердцах людей. Таким образом, не нужно тратить существенные бюджеты на формирование какой-то новой ценности.
Помните вопрос в начале статьи: «А вам приходилось когда-нибудь думать, находить или использовать в работе наименьший общий знаменатель вашей организации»?
Можем ли мы использовать в своей практике лучший опыт ЗМ, Southwest Airlines, Harley-Davidson и других компаний, сумевших свои ценности сделать основой стратегии продаж и культуры производства, то есть сформировать ту самую клиентоориентированную компанию?

Уверен, можем. И можем сделать это очень красиво.

Приглашаю всех приморских маркетологов к реализации проекта «Вечная Дружина России». Тем более, что это совсем несложно.
Предлагаю 9 мая 2013 собраться на проспекте Красоты и отправить на небо своим родным – участникам Великой Отечественной войны (на фронтах и в тылу) памятные записки – обращения.
Пример заполнения памятной записки-обращения к родным



Записки прикрепляем к воздушным шарикам. Лучше всего, если это будет делать наша молодежь и наши дети. К одному шарику можно прикрепить несколько памятных записок. Цвета шаров – в соответствии с цветами флага России: красный, белый, голубой. В момент объявления Минуты Молчания на параде в честь Дня Победы отправляем шары с записками на небо, к нашим родным предкам… Это будет очень красиво!

Обычно парад начинается в 10.00. Приём войск, вступительные речи и т.д. занимают минут 15-20. Поэтому нужно к 10.15 быть готовыми к запуску шаров. Значит, собираться на проспекте нужно примерно в 09.50. Всё это красивое действие займёт примерно полчаса.

Какое сопровождение нужно для данного проекта.

Я готов привезти на проспект красоты 1418 бланков записок-обращений, если кто-то не успел их изготовить и заполнить в нужном количестве. (1418 – это количество дней с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 гг.). Так же «с меня» несколько ручек – для заполнения этих записок.



Шарики участники проекта приобретают самостоятельно. Точно так же, как и самостоятельно вспоминают своих родных, давших своей победой всем нам саму жизнь…

Друзья – коллеги, включайтесь в проект собственных ценностей!

Уважаемый Леонид! Предлагаю ПримМаркетингу выступить в роли центрального координатора данного мероприятия в сообществе приморских маркетологов.

Примечание.
Проект «Вечная Дружина России - Владивосток» можно увидеть здесь http://my.mail.ru/community/sobor_russia_vl/6008D271BDBEA77B.html

0
22 апреля 2013 в 18:37
|
Показать комментарий?
Вид памятной записки-обращения к воинам Вечной Дружины России.
Лицевая сторона


Оборотная сторона

0
22 апреля 2013 в 18:41
|
Показать комментарий?
Почему-то на моём компе не открываются загруженные изображения. Ни в статье, ни в комментариях.
Публикую ссылки, по которым можно увидеть данные изображения.

Пример заполнения памятной записки-обращения к родным
http://my.mail.ru/community/sobor_russia_vl/photo#photo=/community/sobor_russia_vl/1/70

Лицевая сторона
http://my.mail.ru/community/sobor_russia_vl/photo#photo=/community/sobor_russia_vl/1/75

Оборотная сторона
http://my.mail.ru/community/sobor_russia_vl/photo#photo=/community/sobor_russia_vl/1/76

0
22 апреля 2013 в 22:50
|
Показать комментарий?
Картинки не грузяца, а эти три по ссылкам - какое то вопиющее безумие.
Что это щас было?
0
23 апреля 2013 в 13:53
|
Показать комментарий?
Да у меня тоже ничего не получилось, потому несколько раз одно и то же пытался разместить.
Как оказалось, самый верный вариант:
скопировать ссылку и вставить её вручную в окошко браузера. Тогда открывается то фото, что надо.

Прошу прощения за получившиеся неудобства. Наверное, какая-то техническая неполадка на сайте.

На всякий случай - мой адрес, изображения вышлю по почте
inno-stroy@mail.ru

Кстати, часть записок напечатал. Буду завтра на прим-клубе, с удовольствием поделюсь.
0
24 апреля 2013 в 10:57
|
Показать комментарий?
Во-первых, нафиг всю эту пафосность "колонны пройдут от неба к земле перед лицами Триумфаторов... небесных воинов России..." или вот "Сотрудники ГИБДД останавливают на 1 минуту движение транспорта и, находясь на середине перекрёстка, отдают честь Памяти Победы, обратившись лицом в сторону Золотого моста". Что это за гуано? Какое отношение Золотой мост имеет к патриотизму или 9-му мая?
Во-вторых, не попадёт ли сборище на Красоте с шариками под новый закон о митингах? Ах, не подумали. Не удивлён.
В-третьих, не продуманы банальные детали:
- шарики надутые воздухом (из лёгких хомо сапиенса) никуда не улетят, кто отвечает за доставку баллонов с гелием?
- кто уберёт 10 мая валяющиеся в грязи и висящие на проводах и столбах шарики с записками? Или 9-го понтанулись пафосным мероприятием, а 10-го пусть топчут ногами в грязи фото "небесных воинов России"?
Резюме: наивный и от этого глупый прожект. Ужасен на экране и в десятки раз будет ужаснее, если воплотится в реальность.
0
24 апреля 2013 в 16:57
|
Показать комментарий?
Ув. Тень. Приятно видеть, что вы прочитали весь проект.

То, что вы отписали под номером "во-первых", относится к официальной части проекта. Эта часть ещё таковой не стала. Вопросы про гуано оставляю на уровне вашего вкуса и умения вести диалог. А так же уровня вашего уважения памяти людей, благодаря которым мы с вами и живём сегодня. Хотя, и эти слова вы можете считать пустыми и пафосными - но это ваше право и ваш уровень развития - какой есть.

Золотой мост - очень видимая со многих мест города площадка, которая может служить для проведения особо значимых своими культурными ценностями мероприятий. Заметьте, запуск с моста шаров военными - участниками парада вовсе не требует перекрытия движения по мосту. Некоторые затруднения с движением будут не более получаса. В отличие, например, от предлагаемых первомайских мероприятий.

О том, что кто-то будет надувать шарики простым воздухом - это чисто ваша придумка и не имеет никакого отношения к предлагаемым мероприятиям. Поэтому ваша критика в этом отношении направлена против ваших же фантазий.

Фото Вечной Дружина России в небо никто не предлагает отправлять. Как раз именно потому, чтобы они в грязи не валялись.

При желании любое действие более трёх человек попадает под закон о митингах. Вынужден вас разочаровать - об этом я думал. А вы думали о том, что гуляние людей на набережной или на проспекте Красоты с воздушными шариками попадает под закон о митингах при особом старании формализма? Или, например, сборище людей в любом ночном клубе? Не думали? Не удивлён.

А кто уберёт мусор после Парада Победы? Из-за отсутствия у вас поимённого списка дворников что - Парад Победы отменять?
0
24 апреля 2013 в 16:59
|
Показать комментарий?
Резюме.
Ув. Тень, можете ли поделиться своим личным положительным примером - как вы сами чтите память своих родных, которые на фронте и в тылу сделали Великую Победу?
Как вы их чтите 9 мая?
Как вы их чтите в течение всего года?
Вы можете хотя бы назвать их - своих дедов, прадедов, бабушек и прабабушек - ФИО и даты их жизни?
И кто где воевал, чем прославился в боях и в тылу?

Буду очень признателен любой примеро-заразительной информации!
0
27 апреля 2013 в 22:18
|
Показать комментарий?
Да уж...
Вероятно, критиковать чужие проекты гораздо проще, чем вспомнить своих родных...
0
27 апреля 2013 в 22:16
|
Показать комментарий?
Учитывая технические особенности авторских колонок сделал специальную публикацию, где отдельно можно посмотреть обе стороны памятных записок – обращений к своим родным из Вечной Дружины России.
http://my.mail.ru/community/sobor_russia_vl/24DAFA98A70B529E.html

Приглашаю всех желающих 9 мая на проспект Красоты на народные гуляния в честь Дня Победы и запуска воздушных шаров к своим родным из Вечной Дружины России! Не забудьте заранее приобрести воздушные шары. Памятными записками я обеспечу.

Предлагаю всем желающим сделать то же самое в своих городах. Простота проекта позволяет отправить на небо памятные записки где удобно: хоть из своего дома, хот из окна автомобиля. Но более здорово сделать хоть небольшое коллективное действие – ведь наши родные одержали Великую Победу сообща, а не врозь…

Предлагаю прислать мне фото и видео материалы по 9 мая. Сделаем общий информационный отчёт по Вечной Дружине России за 2013 год!
0
27 апреля 2013 в 22:17
|
Показать комментарий?
Проверил работу ссылки - приводит как раз туда, куда надо :))))
0
1 мая 2013 в 17:43
|
Показать комментарий?
Проект пафосный, но без пафоса - куда же... 8)
Детали уточнятся при всех необходимых согласованиях.
Праздничные ритуалы нужны. Это правильно.
Другой разговор, что большинство нынешних праздничных ритуалов обращены в прошлое. И это правильно, но всякая идентичность, всякий бренд - это не только ПАМЯТЬ, но и образ желаемого будущего, некая перспектива нового горизонта, открываемая в любом празднике - от дня рождения до Нового года. Да и в религиозных праздниках, в мифах - тем более.
Вот этой связи прошлого с будущим через нас настоящих - не хватает.
0
Показать комментарий?
Как то на одном блоге обсуждали, что такое пафосность. Пришли к выводу, что пафос слезу выжимает. Так я думаю, что немного слёз в проекте памяти своих родных героев - вовсе не помеха...
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

С чего начинается Родина?

Другие записи колумниста

  • 9 мая – дырка в стене или маркетинговые ценности? Ч.1 Размышление.

    В результате достаточно бурного обсуждения заметки «С чего начинается Родина?» выяснился один общий вопрос, немым рефреном звучащий во всех комментариях: «А какое это отношение имеет к маркетингу?». [1]

  • С чего начинается Родина?

    Приближается замечательный праздник – День Победы. И как-то вспомнилось: С чего начинается Родина?... А может, она начинается… С того, что … У нас никому не отнять … И с … С чего начинается Родина?.. [0]

Выбор редакции

Самые обсуждаемые