Новое поколение медийных объявлений для мультиэкранного мира

23 декабря 2014 года 2014
Мобильные устройства открыли новые возможности для рекламного бизнеса, но работа с такими платформами, к сожалению, не всегда успешна. Многие маркетологи просто уменьшают размер уже существующих объявлений, однако, как показали исследования, не достаточно хорошо влияют на опыт взаимодействия людей с рекламой. При этом маркетологи обнаружили, что часто их реклама вообще не работала на мобильных устройствах или в мобильных браузерах.

Чтобы увеличить эффективность медийных объявлений компания Google объявила о выходе нового поколения медийной рекламы, которое позволит компаниям взаимодействовать с потребителями уже на более качественном уровне. Новые форматы и инструменты для Google Display Network, AdMob Network и DoubleClick помогут маркетологам создавать успешные кампании для экранов любых размеров.

Форматы медийной рекламы для мобильных устройств

1. Мобильный лайтбокс Engagement Ads.




Объявления разработаны специально для мобильных версий и подходят для любого экрана. Engagement Ads будет использовать уже существующую информацию о бренде, чтобы автоматически создавать привлекательную мультимедийную рекламу в HTML5. Такая реклама будет работать одинаково хорошо на всех устройствах и экранах, динамично меняя размер. Процесс создания — несложный, а плата будет браться только за взаимодействие пользователя с объявлением.

2. Видеообъявления для AdMob.



Реклама TrueView уже работает в игровых приложениях платформы AdWork, но в ближайшие месяцы она распространиться более широко. С TrueView реклама сможет охватить большее количество пользователей, которые увлечены своими любимыми приложениями. Пользователь сможет сам выбирать, пропускать ему видео или нет, поэтому плата берется только в том случае, если видео будет просмотрено.

3. Якорная реклама (слева).

Такая реклама прикреплена к нижней части экрана мобильного устройства и остается там, даже если пользователь прокручивает страницу. Не смотря на это, пользователь может закрыть объявление в любое время.

4. Объявления журнального формата (справа).

Прежде такой формат был запущен для мобильных сайтов. Теперь реклама журнального типа будет работать в приложениях в виде промежуточных страниц. Текстовые объявления Google Display Network автоматически получат право работать на этой платформе.



Инструменты для создания медийных объявлений

Для того, чтобы упростить процесс создания таких привлекательных и эффективных объявлений Google разработал три инструмента. Они помогают преобразовывать существующие объявления в версии для использования на мобильных устройствах.

1. Подходящие размеры для графических объявлений. Эта функция Google Display Network будет автоматически подбирать размеры для объявлений на разные экраны.

2. Автоматическая загрузка интерактивных HTML5-объявлений на случай, если на устройствах не поддерживается Flash-анимация. Инструмент Flash-to-HTML5 для Google Display Network и
DoubleClick Campaign Manager автоматически создаст HTML5 версию вашей Flash рекламы. Когда эта реклама будет транслироваться на устройствах или в браузере, которые не поддерживают Flash, система покажет интерактивный HTML5 вместо статического изображения. HTML5 по анимации и интерактивности не уступает Flash-анимации.

3. Создание HTML5 и мультимедийных объявлений для приложений в считаные минуты. В DoubleClick Studio Layouts уже существуют 29 форматов для создания рекламных объявлений для мобильных устройств. Этот инструмент позволяет загружать существующие наработки в шаблоны и получать готовые объявления.

Новые форматы и инструменты, разработанные Google, упрощают создание рекламных кампаний для мобильных устройств и обеспечивают более успешное вовлечение потребителя в бренд.


0
11 января 2015 в 22:41
|
Показать комментарий?
Здесь хорошие статьи, но если вы хотите приобрести себе статью на любую тему и по низкой цене, тогда сайт http://madcash.ru/kopirajter/birzha-statej-wmzona/ расскажет где и как нужно покупать статьи на любую тему, по дешёвой цене. Мне на реферат надо была срочно статья про природу, что-то что связано с природой. И вот я лазил по сайтам смотрел что и как, наткнулся на эту статью и узнал где можно купить по дешёвой цене статью, которая превзошла все мои ожидания! вообще понёс я сдавать статью и я был в восторге реферат приняли без разговоров. Ну были и ещё приключения, друзья начали спрашивать где ты достал такую статью, ну вообщем я рассказал и они мигом помчали смотреть, теперь они рады, что покупают статьи именно на этом сайте.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Блог об интернет-рекламе

Блог об интернет-рекламе

Агентство интернет-рекламы «Точно!»

«Точно!» продает рекламу в Интернете. Агентство интернет-рекламы «Точно!». Пишем о жизни на работе, о маркетинге. Открыты к общению. Консультируем по вопросам интернет-рекламы.

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые