Результаты и эффективность рекламной кампании в Facebook

6 августа 2013 года 2013




0
6 августа 2013 в 16:04
|
Показать комментарий?
Теперь модно выкладывать текст картинками? :)
0
6 августа 2013 в 16:53
|
Показать комментарий?
Да, теперь можно так, ежели h2 невозможно задать )
0
6 августа 2013 в 23:05
|
Показать комментарий?
Как итог - сомнительная эффективность.

Все эти вступившие, лайки - просто пузырь, чтобы показать глупым заказчикам - вот смотрите, лайкают и друзякают! Вот счет, идите в кассу, по коридору направо.

А дальше что? Если заказчик потратил на РК 3000 руб, то ожидать профита надо как минимум в 10%, а иначе это уже деньги на ветер. Реально, деньги на ветер - через неделю все эти вступившие и лайкнутые через неделю забудут уже.
0
7 августа 2013 в 11:02
|
Показать комментарий?
Смотря какую цель преследовать.
Нашей задачей было привлечь пользователей в группу — вступили 19 человек за 2 недели, реальных, не ботов.
Увеличить частоту контактов с брендом/логотипом среди целевой группы.
Мы достигли поставленных целей.
0
7 августа 2013 в 16:37
|
Показать комментарий?
В этом случае невероятно дорого обошелся вам один вступивший, из охвата 220 000 пользователей.
И кто все эти люди, которые вступили? Случайные зеваки, прокрастинаторы... ))
0
7 августа 2013 в 18:48
|
Показать комментарий?
Не дешёво, это факт. Но мы и не компания для консомеров.
На удивление — не зеваки, почти все в той или иной степени связаны с маркетингом.
0
13 августа 2013 в 14:56
|
Показать комментарий?
Есть же сервисы, предлагают подписчиков, 1000 рыл за 300-500 рублей. Боты для количества еще дешевле, от 15 рублей за 1000 рыл.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Блог об интернет-рекламе

Блог об интернет-рекламе

Агентство интернет-рекламы «Точно!»

«Точно!» продает рекламу в Интернете. Агентство интернет-рекламы «Точно!». Пишем о жизни на работе, о маркетинге. Открыты к общению. Консультируем по вопросам интернет-рекламы.

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые