Блог об интернет-рекламе

Блог об интернет-рекламе

«Точно!» продает рекламу в Интернете. Агентство интернет-рекламы «Точно!». Пишем о жизни на работе, о маркетинге. Открыты к общению. Консультируем по вопросам интернет-рекламы.

Последние записи

14 января 2015 года
23 декабря 2014 года
15 декабря 2014 года
22 сентября 2014 года
26 августа 2014 года
  • Константин Коковихин — партнёр «Яндекса» по обучению

    В середине июля директор агентства Константин Коковихин прошёл курс обучения для партнёров, сдал квалификационный экзамен и получил персональный сертификат, который даёт право представлять продукты, и обучать работе с инструментами «Яндекса». Ссылка на по [0]

24 июля 2014 года
  • Как определяли таргетинг на проектах Mail.ru по уровню дохода

    В период разработки технологии была задействована выборка из более, чем 600 тысяч человек, зарегистрированных на сайте Headhunter.ru, с учетом их зарплатных ожиданий. Для анализа брались анкет соискателей не позже 2012 года, и не находящихся в активном п [0]

13 мая 2014 года
  • Политика социальной рекламы 2014

    Охват и подогрев интереса аудитории с помощью платной рекламы является новой нормой в социальном медиа-маркетинге. Независимо от того, целенаправленно ли ваше участие в общении с потенциальными клиентами, или смысл участия заключается лишь в поддержании с [0]

17 марта 2014 года
4 марта 2014 года
  • Digital-аналитика. Если коротко

    Обязательные вопросы Кто ваша аудитория? Как ведут себя посетители вашего сайта? Вовлечены они или нет? Откуда приходят вовлеченные и невовлеченные посетители? Что мешает невовлеченным посетителям стать вовлеченными? С каких устройств приходит ваша аудит [0]

19 февраля 2014 года
  • Покажите рекламу тем, кто не смотрит телевизор!

    Компания Mail.ru Group разработала собственную технологию Light TV viewers (LTV). Это относительно новый вид показа рекламных материалов, позволяющий ограничить аудиторию медийных баннеров только теми пользователями, которые мало смотрят или совсем не смо [0]

29 октября 2013 года
  • Google Analytics Summit. Новости из Калифорнии: шок, фото, видео!

    В начале октября в Маунтин-Вью, штат Калифорния, прошел саммит партнеров Google Analytics, на котором компания Google поделилась планами и нововведениями. Мы составили обзор самых важных новинок в счетчике и последних тенденций в веб-аналитике. [0]

21 октября 2013 года
18 октября 2013 года
17 октября 2013 года
  • Виды таргетинга (нацеливания) в Интернете

    Интернет — один из наиболее эффективных каналов коммуникации с потенциальными клиентами. Учитывая множество возможностей и видов размещения в Сети, каждый рекламодатель обязательно найдёт то, что подходит именно ему. А задав правильные настройки таргетинг [0]

7 августа 2013 года
  • Коммерческие интересы. Новый отчёт в Яндекс.Метрике

    Те, кто пользуется Яндекс.Метрикой для оценки эффективности работы сайта, успели заметить, что недавно в ней появился новый отчёт по коммерческим интересам. Мы предлагаем разобраться, какую пользу можно извлечь из данного отчета для повышения рентабельнос [8]

6 августа 2013 года
  • Результаты и эффективность рекламной кампании в Facebook

    Представляем краткий обзор результатов таргетированной рекламы в Facebook по Приморскому, Хабаровскому краям и Новосибирску. Больше года назад мы размещали рекламу наших клиентов в FB и пришли к мнению, что эта социальная сеть имеет ограниченный охват це [7]

10 июля 2013 года
19 июня 2013 года
18 июня 2013 года
  • SMM-стратегия агентства «Точно!»

    Продажа ваших услуг в соцсетях — важная составляющая современного продвижения в Интернете. Мы надеемся, что информация, представленная ниже, поможет вам при составлении плана по захвату социальных сетей. [0]

10 июня 2013 года
  • Universal Analytics — аналитика по-новому

    Наверняка многие заметили, что уже несколько месяцев при создании счетчика Google Analytics (GA) вместо обычного, классического кода система предлагает установить код Universal Analytics (UA). Однако, по нашим данным, выбирают это предложение пока немноги [2]