И это все о ней!

17 апреля 2013 года 2013
Что ни говори, но именно американцы гуру в области маркетинга: Дэн Кеннеди, Джей Абрахам, Дрейтон Берд, Брайн Трейси. Кстати, Брайн Трейси 23-25 апреля проводит семинар и тренинг в Хабаровске. Невероятное событие для Дальнего Востока! Господа, кто будет присутствовать – поделитесь своими впечатлениями!
Чем мне лично нравятся их книги и статьи – интересной, захватывающей подачей материала и практическим изложением с жизненными примерами. Недавно я получала курс лекций "Magnetic Sales and Marketing" Дэна Кеннеди. Он рассказывал такой пример: к нему обратился владелец клининговой компании по чистке ковров, который прослушал его семинар и решил применить почтовые рассылки для увеличения своих продаж. Однако отклика не произошло вообще. Тогда Дэн проехался с ним по району проживания его потенциальных клиентов и обнаружил там необыкновенную бедность и разруху. Дэн сказал, что самое большое, на что способны живущие здесь люди – купить за несколько центов чистящее средство для своих ковров только по великим праздникам. Таким образом, территориальный ареал рассылки не создавал перспектив для развития этой компании.
Зачастую владельцы бизнеса тратят деньги на маркетинговые ходы, которые неприемлемы для них по тем или иным причинам. Когда я провожу аудит состояния бизнеса, то часто слышу, что мы применяем все, но это или не работает вообще, или работает плохо. При этом, затрачивая большие средства на неэффективную или некачественную рекламу, не уделяется должное внимание другим маркетинговым инструментам, не проводятся замеры, и своевременно не выводятся не работающие стратегии. «Да, мы хотим увеличить свою прибыль»,- говорят бизнесмены, но при этом не готовы что-то поменять, основываясь лишь на увеличении покупателей за счет низкой цены. А это, как известно, путь в никуда.
Такую тенденцию я заметила, проводя консалтинг и в туристическом бизнесе, в ресторанном, и в других сферах. Держать цену на уровне выше конкурентной – это держать марку своего товара, это быть «на голову» выше своих конкурентов и заявлять о высоком качестве своего товара или услуги. Конечно, при этом нужно не забывать об этом самом качестве и не обманывать надежды покупателей. Как бы бизнес не заявлял, что низкие цены привлекают покупателей, не ссылался на нищету народа в нашей стране, тенденция к выбору между ценой и качеством, а также престижем марки все-таки неуклонно растет в сторону увеличения этой самой цены. Профессиональный покупатель - тот, кто выбирает прежде всего качество, никогда не купит товар по цене ниже, чем рыночная, а выберет даже с более высокой ценой. Низкая же стоимость однозначно насторожит, никто и не будет спрашивать продавца «почему?», так как это априори означает плохое качество, отсутствие привилегий на услуги и т.п. Если же цена будет высокой, консультанту непременно будут задавать вопросы, и здесь уже вступает в ход мастерство персонала и способность рассказать об уникальности этого товара, подчеркнув, что всего за дополнительные 100 рублей покупатель приобретет улучшенный набор качеств.
Таким образом, господа бизнесмены, держите марку своего товара и имидж компании на высоте!
0
13 января 2014 в 8:04
|
Показать комментарий?
о чем статья-то? я думал Шокобизнес - это про шоколад (((
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Шокобизнес

Шокобизнес

Шунк Ольга Николаевна

Владелец, генеральный директор ООО "Консалтинговый компаньон "Корпорация ДВ". Практикующий бизнес - консультант, консультант по маркетингу, автор блога http://finmarketbiz.wordpress.com/

Шок для бизнеса или шоколад для бизнеса? Что нужно для роста прибыли бизнеса: мозговая подпитка или встряска?

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые