Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах

8 августа 2016 года 2016
Гипермаркеты - благодатная земля, для экспертов по рекламе и маркетингу. В гипермаркетах все работает для достижения главной установки: заставить потребителя израсходовать максимум средств. Ваш покорный слуга сам батрачил в супермаркете продавцом и некоторые приемы хорошо знаю. Вот вам подборку наиболее популярных уловок.

Расположение отделов.

Порядок структурирования абсолютно всех гипермаркетов, не посвященному потребителю может показаться запутанной и не логичной: отделы с повседневными товарами - молочные продукты, колбасные изделия, хлеб, мясо, расположены очень далеко друг от друга. На самом деле все кропотливо спроектировано: направляясь к продуктам необходимым вам, вы вероятнее всего прибавите к чеку пару инстинктивных покупок.

Когда планируете покупать только необходимые продукты питания, набросайте перечень и предельно четко следуйте ему.

Магия оформления зала.

Исследования показали, что декор изысканный и роскошный зарождает у нас с вами ассоциацию с недоступностью. А это отталкивает большинство клиентов. Вследствие чего супермаркеты оборудуют довольно скромно. Но в то же время предельно опрятно. Это создает у клиента чувство доверия: здесь можно приобрести недорогие качественные продукты питания. К тому же ничто не отвлекает внимание от восприятия колоритных товарных выкладок. Они в свою очередь зачастую оформлены такими элементами, как световые короба, объемные логотипы, рекламные вывески, объемные световые буквы, обычно выдаваемые поставщиками товаров.

Эти божественные запахи.

Как только вы зашли в торговый зал, нюх засекает, тонкий, аппетитный запах свежей продукции пекарей или недавно готового душистого кофе. В подобной атмосфере невероятно трудно устоять! Все гипермаркеты пытаются обустроить собственную может и скромную пекарню, где клиентам предложат пирожные, булочки, круасаны, свежеиспеченный хлеб, рогалики. Советую отправляться за продуктами подкрепившись дома.

Касса с ассортиментом.

Места, находящиеся близ места кассира, прибыли приносят где-то на 40 процентов выше полок, размещенных с краю или в центре. Секрет в том, что практически весь список продуктов питания, мы покупатели облюбовываем в первой трети общего времени, проведенном в супермаркете. Поэтому у касс находятся непосредственно дорогие и бесполезные продукты. Лотки у касс самые хлебные именно для некрупных продуктов. В среднем у кассы в очереди мы ожидаем приблизительно 10-20 минут. Согласитесь, как же не угостить себя любимого вкусным батончиком.

Все, что нам требуется продать - у вас перед глазами.

"VIP полки" - лотки располагающиеся примерно на уровне глаз потребителя. Продукты, лежащая на этих полках - быстрорастворимые супы, печенье, конфеты, консервированные продукты, чипсы и т.д.

Все равно от воздействия продающей обстановки не спрятаться. Ведь ее создают первоклассные мастера своего дела, которым под силу управлять сознанием потребителя.

За весь срок, как я был продавцом, у меня выработался свой подсознательная защита к многим рекламным уловкам. Конечно не стану заявлять, что ко всем. И по сей день я иногда формирую чек с, казалось бы, ненужными товарами.
0
18 августа 2016 в 2:17
|
Показать комментарий?
Познавательно..
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Интересное о маркетинге

Интересное о маркетинге

Сизов Николай Георгиевич

Жизнерадостный и бравурный парень. Ценю свой труд по изготовлению таких рекламных носителей, как наружная реклама в Москве

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые