Бизнес-мозаика

Бизнес-мозаика

Президент Дальневосточной ассоциации бизнес-консультантов
Член Гильдии маркетологов
Директор КА IMCommunications

Последние записи

27 мая 2013 года
  • Что делать, чтобы денег стало больше?

    Для получения регулярного и реального дохода просто необходим анализ ситуации на рынке. В результате исследования возможным становится спланировать комплекс необходимых действий, проанализировать рынок конкурентов. Маркетинговый анализ включает сбор инфор [1]

18 апреля 2013 года
  • Как внедрить систему эффективных продаж

    Практически на всех предприятиях так или иначе работают подразделения, отвечающие за продажи. В каком бы виде ни существовала система продаж на предприятии, в любом случае она представляет собой процесс, который всегда имеет одинаковые элементы. [0]

28 февраля 2013 года
  • Текучесть кадров: кто виноват?

    Текучесть кадров - спутник организаций во всем мире, и компании Приморья - не исключение. Рассмотрим ситуации, когда этот процесс вызывает озабоченность руководства организаций. [0]

12 февраля 2013 года
  • Ориентиры для развития стратегии

    Сегодня большинство менеджеров сходятся во мнении, что роль внешних факторов, влияющих на корректировку старых или разработку новых стратегий, возрастает. Большинство уверены, что стратегии станут гибкими и менее устойчивыми. Главную роль сыграют внешние [7]