Контент-маркетинг: блог или целевая страница?

2 марта 2015 года 2015
Чтобы вырастить свой бизнес, вы должны вести людей на свой сайт и держать их там. При правильной контент-маркетинговой стратегии, вы сможете не только преобразовать посетителей в клиентов, но и заставить их возвращаться повторно, раз за разом. Вам нужен блог и целевая страница.

Блог

В наши дни у каждого есть блог, потому что блоги это отличный способ раскачать клиентов и заставить их вернуться. Подумайте о своём блоге, как о способе дать вашим клиентам маленькие лакомые кусочки карты сокровищ, не разглашая фактическое местонахождение клада. Я имею ввиду целевую страницу. Предоставление ценной информации в блоге дает вам возможность:

-привлечь потенциальных клиентов;

-доказать свою экспертность в своей области;

-дать вашим подписчикам новый повод вернуться за новой информацией;

-связаться с вашей целевой аудиторией;

-позволить клиентам узнать, что у вас есть то, что они ищут.

Обратите внимание на заголовок поста. Например, заголовок, который гласит: "Как продвигать свой бизнес, если вы ненавидите маркетинг?" будет привлекать читателей гораздо более эффективно, чем тот, который гласит: "Маркетинговые стратегии для бизнеса" Публикации приводят потенциальных клиентов к вам. После того, как они найдут вас, пришло время заключить сделку.

Посадочная страница

В то время как блог предлагает познакомиться с личностью вашей компании, целевая страница преобразует читателей в клиентов. Целевая страница, как X на карте сокровищ, который говорит "копать здесь". Если вы хотите, чтобы люди нашли сокровища, вы должны убедиться, что они взяли лопату. Целевую страницу хорошо продвигать через контекстную рекламу, но большинство людей по-прежнему будут вас искать через поиск.

После того, как ваша аудитория познакомиться с вами через блог, вам нужно сделать последний шаг. Дать им одну ясную задачу. Может быть, вы хотите, чтобы они скачали бесплатную электронную книг или подписались на новости блога, а может, купили ваш продукт. В любом случае, они должны точно знать, куда нажать, и они должны хотеть этого.

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Колонка советов от Левашова Игоря

Колонка советов от Левашова Игоря

Левашов Игорь

Я так устал рассказывать свою историю людям. Серьезно, если вы хотите услышать рассказ о моём копирайтинге, "заставляющим" людей что-то купить, и делающим столь многих моих клиентов неприлично богатыми, что я даже не могу вспомнить их имена, то вы можете пойти и поговорить с ними самостоятельно. Или написать мне личным сообщением вконтакте.

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые