Какой, по-вашему, должна быть социальная миссия PrimMarketing.ru?

19 марта 2013 года 2013
Вопреки традиции, не буду растекаться мыслью по древу, рассказывая как пришел к этому вопросу. Просто задам его и предлагаю обсудить в комментариях:

Какой, по вашему мнению, должна быть социальная миссия PrimMarketing.ru?
0
19 марта 2013 в 12:38
|
Показать комментарий?
я вижу 2 штуки:

1. РМ это как третейский судья - никем не ангажированный и имеющий мнение на тему. При этом фундамент в виде коллективного разума сообщества позволяет этому мнению быть максимально объективным

2. РМ это как зеркало. того что происходит на рынке. и тут хорош принцип бесполезности ругать зеркало за то, что с лицом проблемы. Зеркало просто отражает.


если со вторым плохо - смотри первое. и это позволяет держать равновесие и баланс



зы. РМ как коммуникативная площадка - это скорее очень нужный но таки инструмент. но без него уже просто никак
+1
19 марта 2013 в 13:55
|
Показать комментарий?
а мне кажется, что роль третейского судьи - это слишком просто. Всегда можно сказать "я не я и корова не моя")).
Есть у ПМ точка, на которую завязывается много полезных линий - это момент знакомства. Знакомства не простого - ПМ заставляет сообщество определенного рода консолидироваться. Если сообщество консолидированное, то его можно направлять, а также и развивать.
У Владивостока особенность в том, что на нашем рынке даже маленькие предприниматели в определенной мере маркетингово-грамотны. Они выделяются на фоне мелкого бизнеса городов средней полосы. Тогда почему бы нам, т.е. вам, не стремиться развивать это сообщество? Не стараться раскачать наш город по компетенциям МРК так, чтобы нашими маркетологами можно было гордиться? На мой взгляд, вполне себе благородная и благодатная миссия.
+1
19 марта 2013 в 23:27
|
Показать комментарий?
Очень годно :) спасибо
+2
19 марта 2013 в 23:29
|
Показать комментарий?
Мне кажется, что важным и полезным для ПМ может стать задача помогать в развитии и образовании новых специалистов, в адаптации их под реальные задачи бизнеса - этого пока мало, но должно быть. Как такое это можно реализовывать?
0
19 марта 2013 в 23:34
|
Показать комментарий?
Критикой, конкурсами и премиями, я думаю
0
20 марта 2013 в 10:01
|
Показать комментарий?
У нас в компании есть проект в разработке, который должен помогать в этом вопросе.
+1
Показать комментарий?
Согласен с идеей. Можно решать кадровую проблему Владивостока. С одной стороны есть сформированное сообщество маркетологов и других специалистов которые ежедневно сталкиваются с практическими задачами. С другой стороны есть студенты(особенно маркетологи) которые решают, как правило, теоретические кейсы(деловые игры) что явно отличается от реальности. Схема: маркетологи сообщества оглашают реальную задачу, требующую решения.Студенты с великим эниузиазмом презентуют ее решение, получают обратную связь. Плюсы: студенты счастливы получая уже практический опыт,репутацию и связи. Маркетологи(компании) выбирают молодых специалистов которые доказали что могут решать поставленные задачи. Университеты могут заявить: "Наше образование стало более практическое и полезное благодаря маркетинговому клубу". Маркетинговый клуб - получает большую значимость в обществе смотрит на это все и счастлив. Только вот как все это монетизировать это другой вопрос.
+1
21 марта 2013 в 9:02
|
Показать комментарий?
Да, только университеты так не скажут. Они скажут "вы эксплуатируете наших студентов только для своей выгоды", даже не углубляясь в суть вопроса. Короче, такое дело спасибо от них не будет. Маркетологи компаний, ставящие задачи студентам, будут скептически относиться к предложенным студентами идеям, и очень вряд ли дадут грамотную обратную связь по ним. Сами студенты не побегут предлагать бесплатно свои идеи на "авось кто и на работу возьмет". И испытывать себя по специальности стремится лишь малая доля учащихся. Это лишь личное мнение, но подкрепленное опытом
0
21 марта 2013 в 9:26
|
Показать комментарий?
Очень похоже на реальность. Есть скорее попытки от каждой из трех сторон все сделать граммотно. Но без какой либо системности все проваливается.
+1
21 марта 2013 в 15:54
|
Показать комментарий?
Думаю, было бы очень хорошо, чтобы студенты решали в процессе обучения не теоретические кейсы, а реальные, которые им предоставили компании. Студенты не будут требовать за это деньги, ведь это будет их домашнее задание, а компании смогут (если им это будет нужно) выделить для себя способных и подающих надежды. Роль РМ в таком случае будет такова: собрать кейсы, предоставить их ВУЗу, собрать результаты решений, а затем опубликовать их, а также оказать содействие в выборе из них наиболее оптимального и обеспечить обратную связь.
0
22 марта 2013 в 11:08
|
Показать комментарий?
Да. согласен с вами на 100%!!!
0
20 марта 2013 в 10:00
|
Показать комментарий?
TEDx
Конференции, организованные по лицензии некоммерческой организации TED. Они проводятся по всему миру для того, чтобы прогрессивные и продвинутые люди могли встретиться, пообщаться друг с другом, обменяться знаниями и опытом.

TEDx - читать как Приммаркетинг.

Мне кажется очень верно напсианно, только у ПМ локализация есть, и конкретная тематика.
0
Показать комментарий?
TED это глобальная организация целью которой является распространение действительно стоящих идей по всему миру(у них видео на 40 языках бывают). 1.Это не место для дискуссий или вопросов 2.Идея - это далеко не всегда реальность. Эти два основных противоречия не могут позволить мне согласиться что TED имеет достаточно общего с ПМ, если вообще хоть что-то общее имеет.
0
21 марта 2013 в 9:29
|
Показать комментарий?
"Они проводятся по всему миру для того, чтобы прогрессивные и продвинутые люди могли встретиться, пообщаться друг с другом, обменяться знаниями и опытом."

Ок, "мир" заменить на "Приморье".
Мы сейчас говорим именно про миссии, а не про то как это выглядит.

З.Ы.И я знаю, что такое TED. Смотрел.
0
20 марта 2013 в 23:22
|
Показать комментарий?
На мой взгляд, ПМ должен выступать в роли площадки для всех людей, так или иначе связанных с маркетингом. Правильно заметила коллега выше, что в нашем городе даже маломальский бизнесмен старается разбираться в маркетинге и это здорово! Лично я стараюсь делиться своими знаниями со всеми заинтересованными, также и впитываю их отовсюду. Пусть для таких людей ПМ будет местом, в котором мы можем знакомиться, обмениваться знаниями, общаться и вместе развиваться. Где еще встретишь столько интересных личностей в одном месте:)
0
21 марта 2013 в 9:30
|
Показать комментарий?
Какие то вы радужные картины рисуете:
"КАЖДЫЙ маломальский бизнесмен старается разобраться в маркетинге"
Похоже на лозунги: "Владивосток - лучший город земли"
0
21 марта 2013 в 13:24
|
Показать комментарий?
Даниил, мне было бы интересно услышать ваше определение маркетинга. Что вы считаете маркетингом?
0
21 марта 2013 в 15:53
|
Показать комментарий?
я не люблю такие вопросы. Что такое маркетинг, ист кост - вест кост, курица или яйцо.
+1
21 марта 2013 в 9:45
|
Показать комментарий?
Наверно, я расскажу вкратце о приммаркетинге в моей жизни:

-Работал пиарщиком в Издательском Доме. И ген.дир мне однажды показал на чувака и сказал, что теперь мы с ним работаем по бартеру. Так я несколько лет назад познакомился с Леонидом. Я начал тусить на сайте Приммаркетинг и общаться с Леонидом, а позже и со многими другими.

-За это время я не плохо поднялся по карьерной лестнице.

-В принципе ПМ, помог мне составить мнение о многих компаниях нашего города. И о многих маркетологах города.

-Не факт, что те многие коллеги с которыми я сейчас активно общаюсь на проф темы (и не только) появились бы у меня в списке знакомых если бы не ПМ.

-Не факт, что я бы отослал резюме в компанию Окна Эталон, если бы не ПМ помог мне составить мнение об этой компании.

-Не факт, что многие знания, которыми я обладаю - я бы получил если бы не ПМ. Часто я пользуюсь данным порталом именно, как выжимкой всего интересного со всех Российских ресурсов.

Ну вот, и контент для социальной миссии - теперь дело ее правильно сформулировать.
0
9 апреля 2013 в 22:12
|
Показать комментарий?
Леонид, здравствуй всегда!
Отрадно, что хороший ресурс допрос до хорошего вопроса. Надеюсь - и до ответа дорастёт :))) ...
Внесу посильную лепту в коллективный рост.
Некоторые аспекты социальной миссии ПМ тут уже очень правильно отметили. ПМ - это объединяющий и координирующий ресурс.
Но кого он объединяет и координирует действия в какой сфере жизни общества? Очень в передовой - в рекламе и пиаре.
Отсюда остаётся всего один шаг до определения социальной миссии ПМ.
Если это объединение дворников - миссия одна, например, безопасность жизни, здоровье нашего двора и т.д.
Если это объединение водителей - миссия другая, например, культура на дороге, вся жизнь - движение и т.д.
То есть все миссии прямо связаны с функцией участников объединения. Попробуем выделить общую составляющую дела каждого участника объединения. Получиться эту цель выделить - получим настоящее со-общетсво, способное к со-трудничеству. Не определим нашу цель, то ... будем чуть лучше одноклассников.

Думаю, что все пиарщики и рекламщики и маркетологи имеют одно общее дело - формируют лицо заказчика перед...

Поэтому считаю наибольшей и достойной миссией для сообщества маркетологов - формирование Лица Приморья, то есть формирование лица России на Тихом океане.

Этот критерий должен стать главным для решения всех остальных практических задач сообщества, будь то функции третейского судьи или кадрового ресурса Приморья.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

В каждом проекте есть доля Здравого Смысла!

В каждом проекте есть доля Здравого Смысла!

Леонид Копылов

Маркетолог не читатель. Маркетолог писатель.

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые