Креатив - бессмысленный и беспощадный

17 февраля 2013 года 2013
Как-то пролетая над гнездом кукушки проезжая по центру Владивостока, очередной раз познал я дзен, увидев рекламу, нет, даже - мегарекламищу одного известного агентства "полного" цикла. Учитывая, что передо мной в данный момент стоит задача по разработке креативной идеи и дилемма - кому предложить поработать над ней, я, являясь ярким представителем целевой аудитории увиденного обращения - отреагировал на него. И реакция у меня была однозначная - трехэтажная пачка плотно упакованных силлогизмов в цензурном варианте звучащая как ПИИИ. Может быть я чего-то не понимаю или безнадежно устарел? Суть ролика:
"Маша - 180 рублей в час, Даша - 160 рублей в час, Витя - 200 рублей в час... у нас классные промоутеры".
- Вот что я должен подумать о креативной состовляющей агенства, увидя вот такой продукт? Неужели главное это цена за Машу??? Ведь можно сделать, например "Маша - танцует, Даша - правильно ставит ударения в словах, Паша - может поднять 30 кг листовок"...
Мне вот даже интересно - это осознанно выбрано, или просто креатив ради креатива? Ну нет идеи - используй нулевой уровень креатива.
Да, секс продает. Вот только пользоваться этим инструментом нужно грамотно, и целевую выбирать тоже. Хотя...
+2
18 февраля 2013 в 10:20
|
Показать комментарий?
Тоже видел эту рекламу. На месте Вити, я бы уже наруливал огородами.
0
18 февраля 2013 в 21:34
|
Показать комментарий?
"Иногда банан - это просто банан" :)
0
20 февраля 2013 в 10:33
|
Показать комментарий?
С креативом в нашем крае - очень плохо!
Все очень "креативные", но ничего креативного не производят!

Вопрос: Андрей, а что делать то?
0
20 февраля 2013 в 10:52
|
Показать комментарий?
ну, с креативом плохо даже не в крае, в стране скорее. А делать - думать самому и изыскивать ресурсы, как головы светлые - не важно, агентства это или свои внутренние ресурсы, и главное - создавать спрос на продукт. пока мы покупаем всякий трэш задешево - будет вот такой вот пипец. У тебя ведь получается выдавать неплохие вещи, ролик вот был про окна весьма достойный. В общем, я знаю тему, на которую надо серьезно подумав "создать запись" :)
0
20 февраля 2013 в 17:23
|
Показать комментарий?
с одной стороны, они достигли желаемой цели: на их рекламу обратилив нимание и ее обсуждают. а запоминающейся рекламы в нашем городе единицы. но будет ли эффект? 50/50
но я посмотрел, поржал, и не удержался написал смс одному из сотрудников агентства: это что за реклама простиГосподи? ))

с другой стороны.реклама идиоиская! в один ряд с ней можно поставить рекламу "леонских пирогов", от которой укачивает и зрителя (меня в т.ч.) и всю семью рекламных героев.

а про креатив супермакета "Парус" у меня вообще нет слов - чем дальше тем хуже)) зато веселят
жаль не успел зафотать и отправить на ADME в раздел "маразмы месяца" :))
0
21 февраля 2013 в 10:37
|
Показать комментарий?
Вообще не знаю, ни одну из перечисленных реклам.
Мы все в одном городе живем?
0
21 февраля 2013 в 11:18
|
Показать комментарий?
А я вот знаю и вижу все перечисленные, может тебе почаще в город выбираться?
0
21 февраля 2013 в 16:05
|
Показать комментарий?
эту я видал, на путепроводе. Но ведь она не нова.
Андрей, в след раз сопровождай фотками пост :)
0
21 февраля 2013 в 16:06
|
Показать комментарий?
Вернее так. я не понимаю чем она отличается от 95% всей наружки Владивостока!
С дизайнерами в городе напряг, не то что креатиВ, а нормальный средний макет не могут родить...


0
21 февраля 2013 в 17:59
|
Показать комментарий?
да там нет смысла в фотках - никаого дизайна, сам смысл странен. а Парус странен тоже смыслом, зачем дорогому престижному супермаркету делать вид, что он дешевый дисконт?
0
22 февраля 2013 в 10:16
|
Показать комментарий?
Это Владивосток
+7
22 февраля 2013 в 10:25
|
Показать комментарий?
это скорее грасп, чем владивосток ))
0
22 февраля 2013 в 10:33
|
Показать комментарий?
Мне кажется, что тут не супермаркет рекламируют в первую очередь, а торты в пику Владхлебовским.
0
22 февраля 2013 в 11:33
|
Показать комментарий?
наверное, потому что там лично какой-нибудь директор или товаровед возглавил процессы рекламного дизайна )
0
21 февраля 2013 в 11:39
|
Показать комментарий?
Да, придется таки писать большой пост на эту тему. опять пошел разговор - идиотская - не идиотская, пошлая - не пошлая... это все не о том.
0
26 февраля 2013 в 10:23
|
Показать комментарий?
Андрюха, пиши. я поддержу! :)
0
9 апреля 2013 в 22:25
|
Показать комментарий?
Это цена за креатив...
Андрей, а вы не думали, что самое начало лишения смысла какого-либо действия - это сокрытие смысла за названием этого действия? Лучше всего - за иностранным красивым и всем непонятным иностранным термином.
Так что не согласен с вами - креатива как раз и полно.
А вот соотнести этот продукт с творчеством - уже гораздо сложнее...
0
11 апреля 2013 в 15:44
|
Показать комментарий?
Окончательную точку в этом споре стоимостной ценности поставила девушка из рекламы 063:
- Я бесплатная! -
подаваясь вперёд декольтированной грудью :))) ...
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

хроники пикирующего бомбардировщика

хроники пикирующего бомбардировщика

Прилепов Андрей Анатольевич

пишу, считаю, анализирую

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые