Об эффективности "сувенирки"

24 декабря 2012 года 2012
Руководитель небольшой торговой фирмы рассказал удивительную историю о том, как лишь одна брендированная шариковая ручка принесла ему прибыль в $50 000.
Его компания находится в городе Кустанай и занимается поставкой замороженных морепродуктов. Круг клиентов у нее ограничен. Поэтому каждый месяц он заказывал не более 200 ручек с фирменным логотипом и контактами организации.
И однажды такая ручка оказалась в номере алма-атинской гостиницы. Как она туда попала, никто не знает. Но именно там ее случайно обнаружил новый партнер фирмы. Он позвонил по телефону, указанному на ручке, и закупил сразу три фуры товара, что в несколько раз превысило объемы реализации маленького предприятия. После такой удачной сделки фирма начала стремительно развиваться. А руководитель теперь заказывает в 10 раз больше ручек и с удовольствием вспоминает о том, как один дешевый сувенир принес ему такую большую прибыль.
История заимствована тут.

P.S. Представитель одного из наших клиентов, сеть японских ресторанов TOKYO, в своё время нашел данные о нас на нашем пакете. Даже самые незатейливые подарки с вашими данными могут принести вам вполне ощутимую прибыль.

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Рекламные Сувениры

Рекламные Сувениры

Рекламные Сувениры

Бизнес-подарки, сувениры и промопродукция со склада во Владивостоке и под заказ.
Огромный выбор из каталогов и по индивидуальному дизайну. Собственное производство по нанесению логотипов на любые сувениры.

Другие записи колумниста

  • Как возник обычай дарить подарки

    История появления подарков восходит к рождению Иисуса Христа. По Библии в Вифлием прибыли волхвы и преподнесли младенцу как царю золото, как Бога ладан и как смертному смирну. Таким образом было положено начало традиции дарить подарки на Рождество, котора [0]

Выбор редакции

Самые обсуждаемые