SMM это не сигареты, а модная аббривеатура.

17 апреля 2014 года 2014
В этом выпуске Иван дезавуирует коварные планы социальных сетей по порабощению мира, и расскажет, как это применить с пользой для своего продвижения.

В чем отличия социальных сетей над контекстом и медийкой? Как организовать свою рекламную компанию в социальных сетях? Почему для школьников ВКонтакт - это весь интернет? Зачем Google создал свою социальную сеть? Как влияют социальные сети на развитие электронной рекламы вообще?

Слушайте подкаст - Иван ответит на эти вопросы прямо в нем.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Дневники матеиниста

Дневники матеиниста

Илья Мирин

Разрабатываю программное обеспечение, интересуюсь окружающим миром

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые