Официальное заявление или почему Копылова нельзя ставить на обложку :)

21 марта 2013 года 2013
Предисловие
Собирался открыть авторскую колонку еще в конце прошлого года, но хотелось начать мощно и задорно. Голова же была занята другими важными и не менее задорными вещами. «Ну все, с понедельника начну», «Если в пятницу, то никогда», «Ладно, до следующей недели PrimMarketing не исчезнет» и так далее. Вероятно, всё бы так и продолжалась еще некоторое время (в апреле ну точно бы начал:)), если бы жизнь сама не подкинула тему. Печальную. Так что вопреки расхожей поговорке моя авторская колонка начнется за упокой (в прямом смысле), а продолжится за здравие.
***
«Создается впечатление, что каждый уважающий себя главред
обязан по закрытии своего издания выступить с обличительной правдой маткой –
почему так, кто из собственников больший гад и почему он лично молодец»,
Леонид Копылов (@l_kopylov).


Из приведенной цитаты небезызвестного здесь главреда остановлюсь на первой части, где уважающий себя редактор обязан выступить. Иначе никак.

Начиная с 2010 года наше агентство (PR-агентство FEFER) взяло на себя функции региональной редакции журнала «Маркетинг Успеха», а должность редактора в Приморье с первых дней занял автор этих строк. Многие из вас хотя бы раз держали «Маркетинг Успеха» в руках. Кому-то он нравился, кому-то не очень, были и те, кто находил его вредным для маркетологов и/или считал своей обязанностью кинуть камень. Тем не менее, положительных отзывов все же было больше, хотя, чего скрывать, у журнала были определенные недостатки.

Напомню, журнал носил статус межрегионального. Головная редакция располагалась в Хабаровске, региональные в начале пути издания – во Владивостоке, Иркутске и Новосибирске. Тем самым влияние региона на общую политику издания по идее должно было быть минимальным. Но мы делали все возможное, чтобы менять журнал. И если сравнить первые и последние номера – полагаю, мы достигли определенных результатов.

Это были веселые 2 года, которые вместили в себя и множество интересных знакомств, и войну с устоями хабаровского дизайна, и массу писем от начинающих/продвинутых бизнес-консультантов и спецов в области маркетинга с предложением опубликовать их нереально эксклюзивные и крутые статьи объемом в три абзаца без какого-либо заголовка. Вспоминаются и наезды местного «светского глянца», бьющегося между собой за звание лучшего, и фэйспалмы по поводу вышедших и/или вовремя снятых материалов («Почему гениальные идеи приходят ко мне в дУше» от одного из одиозных героев хабаровского маркетинга)…

Минус межрегионального издания в том, что все зависят и друг от друга, и от «головы». А она сплоховала. В 2013 году хабаровская редакция перестала существовать. До последнего мы надеялись, что коллеги смогут исправить свое положение. На днях пришла весть, что всё. Не смогут. От большого журнала осталась маленькая приморская редакция, которая не уполномочена вести дела дальше. Проект в том виде, в котором он был, закрыт.

Радует, что последний (именно последний, а не крайний, как с некоторых пор стало модно уточнять) номер «Маркетинга Успеха» был по большому счету приморским. В том смысле, что тема номера, а вместе с ней и обложка, была посвящена PrimMarketing’у и его главному редактору.


Так что, можно сказать, Леонид Копылов «закрыл» журнал :) Ну а если серьезно, это был хороший финальный аккорд, который, на мой взгляд, добавил Владивостоку еще пару очков в вечном споре с Хабаровском.

От лица всего агентства выражаю благодарность всем, кто так или иначе принимал участие в жизни журнала – был автором, партнером, давал обратную связь, а главное – читал его!

На этом предлагаю плавно завершить траурную тему и перейти к положительным вещам. Дабы не уйти в летаргический сон и делать востребованную колонку, буду рад вашим мнениям и пожеланиям, что бы в дальнейшем здесь хотелось бы читать. Давайте быть полезными друг другу.
+4
21 марта 2013 в 12:55
|
Показать комментарий?
Слава - и что теперь? Есть идеи новых проектов?
+6
21 марта 2013 в 17:00
|
Показать комментарий?
Журнал был дополнительным проектом агентства, поэтому жизнь продолжается и на наш ход это никак не повлияет. Что касается идей, то они есть и сейчас активно прорабатываются. Думаю, в 3-4 квартале будет проект в сфере медиа. Но уже полноценно принадлежащий нам. Дабы не быть голословным и не обещать "золотых гор" пока нет смысла об этом открыто говорить ))
+5
22 марта 2013 в 9:09
|
Показать комментарий?
Так почему же Копылова нельзя ставить на обложку? Связываете ли вы именно с этим событием закрытие журнала? Какие ещё журналы поставили Копылова на обложку и закрылись вскоре после этого? Замешан ли Копылов в ЗОГ? Если ещё шапочки из фольги на стратегических складах МО? Одни вопросы после прочтения...
0
22 марта 2013 в 12:26
|
Показать комментарий?
Опасаемся за свои рабочие места теперь :(
0
22 марта 2013 в 13:16
|
Показать комментарий?
Не ставьте Копылова на обложку. У него что-то с кармой. Почистить нужно видимо...
+3
22 марта 2013 в 15:26
|
Показать комментарий?
Отвечаю )
1. Если это маркетинговый журнал, издающийся в Хабаровске, то он закроется. Шутка.
2. Нет, конечно. Но ситуация насторожила )
3. Боюсь ошибиться, но, кажется, мы были первыми, кто поставил Леонида на обложку. Надеюсь, наша история не помешает другим сделать обложку с Леонидом. Журнал "Приморье", думаю, вообще был бы рад.
4. Если вы про Сионистское оккупационное правительство, то на Леонида не похоже. Хотя надо адресовать вопрос ему.
5. Это отличный вопрос для господина Онищенко, я полагаю. )
0
29 марта 2013 в 12:50
|
Показать комментарий?
Общественность интересуется текстами не вошедших в журнал материалов, особенно «Почему гениальные идеи приходят ко мне в дУше» от одного из одиозных героев хабаровского маркетинга!! :)
0
29 марта 2013 в 13:13
|
Показать комментарий?
По поводу душа надо поднимать архивы, а вот под рукой из недавнего есть стихотворение, которое автор предлагал к публикации в издании http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=431357613610988&id=100002102600066 (в комментах по ссылке целиком оно есть )
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Mercury PReview

Mercury PReview

Вячеслав Меркурьев

генеральный директор PR-агентства FEFER

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые