PR как особый способ мышления

PR как особый способ мышления

Специалист по связям с общественностью, руководитель коммуникационного агентства Fresh Russian Communications. Закончила факультет истории, политологии и права РГГУ по специальности "связи с общественностью" с красным дипломом. Стажировалась в международном агентстве Edelman Imageland, пресс-службе РСПП. Языки - французский и английский.

Последние записи

4 мая 2014 года
  • PR-агентство или собственный PR-отдел?

    Пиарщики уже традиционно делятся на «агентских» и «компанейских» и, как ни странно, это две абсолютно разные категории специалистов. Стоит ли держать в компании целый PR-отдел или стоит привлекать внешнее PR-агентство? [0]

6 февраля 2014 года
  • Событийный PR

    Сегодня бизнес не может нормально функционировать и успешно развиваться без соответствующей коммуникационной поддержки. Public Relations («связи с общественностью») стали неотъемлемой частью функционирования любой бизнес-машины. Для России последнего деся [0]

  • Для каких компаний эффективен SMM

    SMM - популярнейший сегодня вид коммуникационной деятельности. Но, тем не менее, коммуникации в New Media, к которым в основном относятся социальные сети, эффективны не для всех сфер бизнеса. [0]

15 апреля 2013 года
  • Зачем компаниям на самом деле нужны социальные сети?

    В России по данным исследований аккаунт в социальных сетях есть чуть ли не у каждого человека. Но социальные сети – уже давно не тренд. Как ни парадоксально, параллельно с ростом популярности социальных сетей и их использованием компаниями, в последнее вр [5]