Нет крутых докладчиков – нет Маркетингового Клуба

14 марта 2013 года 2013
Справка:
Маркетинговый Клуб – это ежемесячные мероприятия во Владивостоке. Обычно собирается человек 50 в аудитории, выступает 2 спикера минут по 20, потом вместе с тремя «экспертами» отвечают на вопросы из зала. На интересных темах завязываются дискуссии, споры и т.д.

Крайний клуб состоялся 13 марта 2013 года на тему «Конкуренция 2: выход в регионы»



Последняя встреча была просто УГ!
- «Тема сисек не раскрыта!» О конкуренции не было сказано ни слова! О выходе в регионы не было сказано ни слова! (как оценивать рынок, конкурентов, искать места, размеры инвестиций, сроки окупаемости, поиск сотрудников и т.д. и т.п.)
- «Доклады», если их можно так назвать были очень сомнительного качества в визуальном плане и в целом не совсем было понятно кто ЦА этих докладов? Не сложилось впечатления, что к докладам готовились и их готовили.

Я могу еще долго критиковать и отдельные тезисы, прозвучавшие с трибуны – но смысл поста не в этом!

Ложкой меда – были два эксперта – Максим Балковский генеральный директор РА «Пасифик Медиа» и Кирилл Василенко, «Арсенал Медиа», Директор по маркетингу. Первый вставлял путевые комментарии и прикольные байки, а второй эксперт поразил рассказом про филиал в Камбоджи (я правда, так до конца многие вопросы и не понял: почему, как и что, но даже то, что рассказал – зацепило.)



Залог успеха Маркетингового Клуба – это крутые докладчики!

Почему все дело в крутых докладчиков?
Тут вопрос мотивации посетителей. Я поделю всю аудиторию Марк Клуба на две группы:
Те кто «НЕ в теме» и на «крутых чуваков»

1) «Те кто не в теме» - хотят быть в теме, оказаться в «тусе», «хапнуть атмосферы» и т.д. Поэтому они идут на Маркетинговый клуб, что бы послушать доклады «крутых чуваков», послушать вопросы из зала от других «крутых чуваков», наконец попить с ними чаю, познакомиться и выполнить свою цель – стать в теме!

2) Крутые чуваки – СЛУШАТЕЛИ – они идут скорее для того что бы подпитаться новыми идеями, знаниями, развиться. В общем, они идут послушать крутых чуваков докладчиков!


3) Крутые чуваки – докладчики и эксперты – вот найти их, мотивировать их прийти, помочь им с докладами, выступлениями и т.д. – это главная цель организаторов МК. Докладчики должны быть действительно круты, они должны быть интересны своим коллегам! Пусть они будут не очень хорошими спикерами, но они должны иметь хороший СВОЙ бэкграунд.


Резюмируем: Если вы соберете крутых чуваков в качестве докладчиков и экспертов, их придут послушать другие крутые чуваки, а на эти две группы придет посмотреть вся остальная братия «зевак».

Из всех последних клубов мне кажется, получилось собрать крепких докладчиков и экспертов пару раз. Один раз на тему «интернет магазин», а до этого тема была «PR первого лица».

Хотя в зале и на другие темы часто собирались довольно таки значимые люди: генеральные директора крупных компаний, маркетологи с большим опытом и т.д. Вопрос после такого УГ готовы ли они вновь тратить время впустую?

Готов поспорить в комментариях!


P.S.

Хочу сразу предварить часть вопросов
Я «За» проведение Маркетинговых клубов.
Я посетил практически все клубы, что были до этого.
Организаторам я стараюсь подсказывать каких-то докладчиков, делиться идеями, контактами.
+2
14 марта 2013 в 17:48
|
Показать комментарий?
"Нет крутых докладчиков – нет Маркетингового Клуба" я бы сказал так "Нет докладчиков – нет Маркетингового Клуба"

ну а их крутость штука эмпирическая.

от себя сугубо лично - я предпочту не крутого спикера послушать, а того кто что то делает сам. оно полезней.
0
14 марта 2013 в 18:12
|
Показать комментарий?
КРУТЫХ - прям КРУТЫХ докладчиков на МК не будет. Будем мы, наши коллеги по цеху, члены нашего сообщества и т.д. и т.п. Докладчики, которых положено слушать с открытым ртом, блокнотом и evernote могут проходить в формате мастер-класса какого-то, но не МК.

Дискуссионный клуб - это дискуссионный клуб. И, честно говоря, дискуссионность этой встречи получилась выше, чем многих других встреч. Диалог с залом завязался практически сразу. А по поводу содержания... не самоцель на МК обучить пришедших. Собрались люди, которые хотели обсудить конкуренцию - задали именно те вопросы, которые хотели, сказали именно, что хотели. И да, надо было участвовать в дискуссии и задавать все выше озвученные вопросы, призывать публику делиться своими сакральными знаниями.

Мы по возможности стараемся привлекать людей и извне сложившегося сообщества. По сути, на каждой встрече такие люди есть - не всегда получается, не всегда получается хорошо, в конце концов "добровольность" мероприятия и жизненные ситуации вносят свои коррективы - гриппы, командировки и т.д.

+1
14 марта 2013 в 18:15
|
Показать комментарий?
Кто по-моему мнению "крутые" я раскрыл в посте. Люди с опытом.
0
15 марта 2013 в 1:02
|
Показать комментарий?
Данил, "люди с опытом" - это ооооочень субьективно. Кто из присутствовавших вчера был "без опыта"?

Если уж тебя мы "людьми с опытом" всего 2 раза из 14 порадовали, то представь как это всё выглядит в глазах реально могучих бизнесменов... вот и придем к тем самым абсолютно крутым чувакам. И всё же... буду повторять до посинения - Маркетинговый клуб - не Парламент. Это есть место для дискуссий. И когда народ будет собираться готовый просто с модератором обсудить всё наболевшее по теме, то и спикеры и эксперты не будут нужны.
0
15 марта 2013 в 1:10
|
Показать комментарий?
Чтобы всё было понятно. Я не огрызаюсь и не спорю. Согласен со сказанным на 146% и нахожусь на грани даже, чтобы ограничиться комментарием: "Спасибо, Кэп" - уж настолько правильные и очевидные вещи сказаны. Полностью подтверждаю твои слова, что подсказываешь идеи, предложения, контакты. Но потолок МК - это не недостаток контактов в моей записной книжке. Не думаю, что имеет смысл сейчас оправдываться, вываливать мусорные мешки с "кухни", ссылаться на коммандировки, гриппы и просто периодически возникающие факты человеческой безответственности. Продукт получается таким, какой получается создать в силу многих обстоятельств и при этом огромное спасибо тем, кто помогает нам выжимать то, что получается выжать.
Если хочешь войти к нам на "кухню" - велкам. Проведи свой Маркетинговый клуб с блек джеком и шлю... крутыми чуваками, мы с радостью поможем - уж фамилиями крутых чуваков точно :)))

Да, есть 10 бальная шкала и мы не в её топе. Да, ты продемонстрировал, что имеешь представление какой должна быть "десятка". Да, мы тоже понимаем - какая она... А делать-то чё предлагаешь? :)
0
15 марта 2013 в 9:50
|
Показать комментарий?
Из предложений:
1)можно в чате скайпа можно собрать вашу команду и нескольких "перцев" и штурмить перед каждой встречей.

2)мне реально понравился Михаил в качестве модератора - Может это сильно субъективно. Он, как мне показалось, больше готовился и вопросы были сильнее.

3) Устраивать предварительные встречи с докладами (за день). Можно также по скайпу. Пусть докладчик рассказывает, а вы консультируете что подправить, что убавить. Опять же консультировать должен либо ты, либо Михаил.

А насчет "проведи свой" - ты же всегда сам говоришь про певцов (или про фильмы, уже не помню), типа это не значит что я могу спеть лучше :)
Но, почему нет :)

+2
15 марта 2013 в 10:37
|
Показать комментарий?
пункт 3 - по огромному кол-ву причин мы иногда видим доклад спикера за пару часов до выступления.


человеческий фактор.

тут главная штука в чем - МК как работа есть только у нас. ни спикеры, ни эксперты - не ДОЛЖНЫ нам ровным счетом ничего. это не их работа и обязанность. именно поэтому формат весьма живой. тк всегда на грани :)

я тут был на ооооочень цивильном и правильном заседании. были ооочень крутые люди (владельцы заводов, газет, пароходов и прочие градоначальники) - так вот было очень не вкусно (я не про фуршет - он был чудесен. там правда участие стоит на на пару порядков выше чем на МК :)

в любом случае - критика нам нужна и за нее тебе спасибо. мнение - бОльшая ценность в данном случаем, нежели плюсик.
Мы делаем и будем делать МК лучше :) stay tuned!
0
15 марта 2013 в 9:52
|
Показать комментарий?
Я не знал, что мы одинаковы в оценки мероприятий. Так, как видел твои сообщения в фейсбуке :)
0
15 марта 2013 в 10:54
|
Показать комментарий?
Если я анологичные твоему буду посты в ФБ каждый раз писать, это будет сценка - а-ля Газмяс в раздевалке... Смысл? Деструктивно... Я не отказываюсь от слов. Именно дискуссионность прошлой встречи понравилась. И факт того, что не было спикеров "с претензией" создал определенную легкость в общении, возможно в ущерб содержательно-обучающей (с акцентом на "обучающую") части. И в сложившейся именно дискуссионной среде обижаться и обвинять кого-то за то, что за тебя не спросили интересующуй вопрос, что за тебя не высказались на интересующую тему - как-то неправильно, имхо.

Хотя выводы из нашей переписки я, конечно, делаю
+2
15 марта 2013 в 9:57
|
Показать комментарий?
надо жечь. и надо как-то внимательней к качеству докладов возможно. а про качество докладчиков - главное, чтобы человек мог интересно говорить. если будет говорить не в тему - затроллим, мне вон до сих пор "прикрытие тылов" вспоминают, мем практически - я считаю прикольно получилось, хоть и жаль, что запомнили из всей речи именно эту фразу, не поняв о чем она. Миша Полусмак - никому и слова не дал сказать, нес всякое - но как было прикольно! а в целом есть своя доля правды что у Данила - становится скучновато, что у Леонида - это клуб, а не тренинг с сенсеями.
0
15 марта 2013 в 11:00
|
Показать комментарий?
Факт есть факт. Куда проще оратора проверенного находить, приводить и продавать по 500 баксов за билет, чем на сцену местных специалистов вытягивать, каждый из которых "темная лошадка". И удивляют люди, чего скрывать, и бывает звезды открываются из тех, от кого не ждал, а бывает, что и унылее рассказывают, чем могли бы - волнение еще что-то и все...
0
15 марта 2013 в 12:07
|
Показать комментарий?
У Данила скучновато не бывает :)
+8
15 марта 2013 в 10:59
|
Показать комментарий?
Все знают что улучшить, но никто не знает как это сделать. Я бы на месте Лёни сказал: "Других докладчиков у меня для вас нет". Ведь они к нам не с Марса прилетают, а работают рядом с нами. Фактически это мы и есть. А значит - это не МК уныл, а мы сами унылы. Сами не хотим себя и других развивать, делиться сокровенным.

Я вообще Лёне благодарен, за то, что он под градом критики хоть что-то делает. Да и не просто что-то, а собирает полный зал людей. А если мы сами не хотим общаться между собой, предлагать темы и идти выступать, то он то что может сделать. Маркетинговый клуб - это не Лёнин клуб, а наш. И перефразируя тебя, Данил, я могу сказать только одно: нет крутых маркетологов - нет маркетинга.
0
15 марта 2013 в 12:27
|
Показать комментарий?
Черт, давайте только не скатывать в "маркетинга не существует" :)

Я Лене тоже благодарен! Разговор не про это.

Ведь ты же стал пропускать встречи наверняка и из-за того что стало не интересно? Или я не прав.

Я хочу что бы было интересно! И я знаю, что у команды Приммаркетинга получается сделать интересно и круто! Они могут!

В авторской колонке я высказал свое конструктивное мнение о клубе - как мне кажется (казалось), что моя точка зрения отличается от мнения ребят.
+5
15 марта 2013 в 16:48
|
Показать комментарий?
Просто мне не понравился тон твоей критики. Мне он показался не конструктивным. Ну и это, нигде в моём посте не написано, что маркетинга не существует))))
+2
15 марта 2013 в 13:44
|
Показать комментарий?
"стало скучновато" - это резюме данного поста о клубе, выраженное кратко :) к личности автора отношения не имеет.
И таки да, тяжело заставить себя даже пост приличный написать, а уж к докладу подготовиться - я вот ночами сидел, ну нет времени другого! Поэтому - респект приммаркетингу за труд по созданию рок-н-рола в этом болоте.
0
15 марта 2013 в 17:20
|
Показать комментарий?
Минусанул тебя зачем-то :))) промазал наверное
0
17 марта 2013 в 20:55
|
Показать комментарий?
ну да ладн, че там
+5
16 марта 2013 в 0:34
|
Показать комментарий?
1вый раз был в клубе и понял: чтобы не сидеть булкой на заседании, нужно готовиться к нему заранее. Можно участникам раздавать дом. задание как на усвоение материала, так и на будущую тему. Надо нас заставлять думать, сопереживать, вытягивать на болевой дискуссию. Давайте будем сами себя выбивать из зоны комфорта! А то все вялые. Показателен момент был про термин "свопинг" к примеру.

PS. Хочеться конспекта выступления, а то и из мозгов все очень быстро выветривается((. Самое быстрое и вкусное решение это Гугл Документы, сможем коллективно поработать прямо во время доклада
+3
17 марта 2013 в 23:15
|
Показать комментарий?
Свежий взгляд! Мне нравится идея "накапливать знания" и ценности клубу это прибавит и конструктива.
0
24 марта 2013 в 17:07
|
Показать комментарий?
Увидел о вашем комментарии только сейчас, перечитав пост, хотя галочка "Уведомлять об ответах на мои комментарии" стоит по умолчанию. Но за поддержку спасибо, постараюсь оформлять приходящее в голову.
0
18 марта 2013 в 11:30
|
Показать комментарий?
Непонятен смысл публичного поста, если есть контакты организаторов. Или важно было что вас услышала публика?
–1
18 марта 2013 в 14:11
|
Показать комментарий?
Публичные посты - более эффективны, чем сообщения в скайп.
0
18 марта 2013 в 21:59
|
Показать комментарий?
Ощутил себя Единороссом
+1
18 марта 2013 в 13:22
|
Показать комментарий?
Есть такая штука - когда "крутые чуваки", с кучей регалий и пафосным послужным списком идут спикерами на солидные заседания, вот тогда и выходит полное УГ. Зачитывание под нос выверенных пресс-секретарями докладов, игры в Angry Birds слушателей, храп с задних рядов. Понятно, это не тренеры и не профессиональные ораторы. Но они мега-чуваки в городе...
Тут уже много сказано по поводу того, что на МК мы же и формируем его суть. Нам же и нужно подумать о подготовке к выступлению, о вопросах к спикерам и т.п. Я только надеюсь, что площадка останется такой же простой, где можно увидеть срез по компетентностям маркетеров нашего рынка. Свою задачу МК сейчас решает.
0
18 марта 2013 в 14:09
|
Показать комментарий?
"Я только надеюсь, что площадка останется такой же простой, где можно увидеть срез по компетентностям маркетеров нашего рынка. Свою задачу МК сейчас решает." - для HR это конечно идеально :)
0
18 марта 2013 в 16:11
|
Показать комментарий?
да нет, маркетологов мы пока не искали)
но знать в лицо своих коллег, иметь представление какими техниками они обладают, какие приемы в нашем городе, регионе используют - вот что интересно.
0
18 марта 2013 в 17:34
|
Показать комментарий?
Я согласен. про это и речь! Вы получаете эти знания на МК?
0
19 марта 2013 в 11:23
|
Показать комментарий?
Да, если глубже копнуть, информации на эту тему с рассматриваемого каждого МК отдельно от другого будет немного. Сама я вынесла оттуда знание о 5-6 личностях и еще меньшее знание о их методах деятельности. Но, думаю, здесь моя недоработка в основном, так как особой целью я не задавалась..
+2
18 марта 2013 в 17:36
|
Показать комментарий?
Добавлю от себя. "Если ты пригласишь друзей в баню, но в ней не будет воды, то бани не получится!" Я например, не хожу на МК из за бренда "Маркетинговый клуб", хотя я очень уважаю организаторов и других участников. Поэтому, каждую тему я изучаю, с позиции ее важности, интересности и применимости и лишь тогда принимаю решение идти или нет. В данном, конкретном случае, была заявлена актуальнейшая тема для меня, над которой я работаю очень плотно и долго, но я не увидел, ни одного человека среди докладчиков, которые реально обладают опытом в этом вопросе. На мой взгляд идеальными докладчиками были бы ДНС, Шинтоп, и др компании, которые пришли к нам запада. В результате, тема серьезная, а разговаривать о ней , не с кем. Примерно это и пытался донести Даниил. Я за то, что, если не получилось собрать докладчика, то лучше перенести, поменять тему и .т,д "чем парится в бане без воды".
0
18 марта 2013 в 20:53
|
Показать комментарий?
Олег, спорить не буду. Для меня это всё очень важно, потому что я читаю ваше восприятие МК и оно, разнится с нашим внутренним. Это не хорошо и не плохо, это просто надо учитывать. Но та цепочка принятия решения, которую ты описываешь: "Прочитал тему -> Оценил актуальность -> Посмотрел на спикера -> Оценил экспертность -> Решил есть ли тебе чего нового от него услышать -> Принял решение идти или не идти" - это именно логика для мастер-класса, а не для дискуссионной площадки.
Почему не пойти, чтобы высказаться, побудить диалог, рассказать самому и затянуть на обсуждение коллег? Может потому и "уныло" по мнению Данила получилось, потому что люди, для кого эта тема не актуальна, не пошли? И снова вопрос об относительности "крутости" - почему ты решил, что перечисленным людям нечего сказать про конкуренцию? Где та черта, за которой начинается "слушабельность" местного спикера?

Короче, вопросов куча. Возможно, МК должен проходить в маленьком зале, за круглым столом с 20 участниками и без спикеров-экспертов. Тогда и вопросов текущих не будет возникать.

P.S. Ну и да. Дмитрий Karbofos из DNS, должен был быть одним из спикеров, но практически в последний момент сорвался в командировку. И что? Надо было в этот момент экстренно отменить мероприятие? Больше во всем городе кроме Димы Приходько никто не может на тему конкуренции высказаться?

0
19 марта 2013 в 9:10
|
Показать комментарий?
Для себя я прояснил кое-что. Возможно МОИ (и кого то еще) ожидания от МК другие, нежели вы закладывали в конецпт. Я иду впервую очередь за впитыванием информации, знаний.
Для меня роль и личность спикера - очень важно!

А вы хотите сделать тренделку на определенную тематику. Где важен состав людей в зале.
0
19 марта 2013 в 10:00
|
Показать комментарий?
эммм... никогда, еще раз - никогда, МК (именно МК) не ставился в позицию семинара/тренинга ("Я иду впервую очередь за впитыванием информации, знаний."). Это всегда площадка для ОТКРЫТОЙ дискуссии. в которой публика в зале равнозначна спикерам (выступают прежде всего в роли людей ПРЕДЛАГАЮЩИХ своим выступлением тему для дискуссии и собственно ее начинающие) и экспертам (тем чье мнение на НАШ ИМХО ВЗГЛЯД может быть важно в ОТКРЫТОЙ дискуссии)

семинарами занимаются другие компании. ну и мы таки тоже. правда мы не возим трехтыщрублевых "экспертов" или гур с одной и той же пятилетней программой. тут немножко подробней http://www.primmarketing.ru/trofimov

в любом случае - твое (как и любое иное) мнение о том что мы делаем (для вас) нам важно. спасибо!
+1
19 марта 2013 в 11:37
|
Показать комментарий?
Когда ожидания организаторов расходятся с ожиданиями участников - это оч серьезная зона роста,.. для организаторов. Здорово то, что тема формата существования МК интересна людям. Ваш пост, как оно и ожидалось, стал особо обсуждаемым.
Вопрос из любопытства. Качество спикеров не соответствует вашим ожиданиям, при этом однажды вы сами выступили спикером. Почему вы согласились на эту роль? Потому что хотели показать пример достойного докладчика, или это было действие, почти входящее в обязанности маркетолога?
0
21 марта 2013 в 0:43
|
Показать комментарий?
Во первых, попробовать себя в новой роли. Во вторых, попытаться сделать доклад проходящий по тем параметрам, которых по-моему часто не хватает у докладчиков.
Я не скажу, что я доволен своим выступлением, но тот опыт дает возможность оценивать коллег.
0
21 марта 2013 в 0:50
|
Показать комментарий?
Я сам предложил тему, в которой у меня есть практический опыт. Я бы не пошел спикером или экспертом на многие темы так как не считаю, что имею право рассказывать с трибуны то, в чем есть недостаток практики.
0
27 марта 2013 в 0:52
|
Показать комментарий?
Явно человек местный, только местный мог написать про Россию запад с большой буквы коментом ниже (: Тем более непростительно "ДНС, Шинтоп, и др компании, которые пришли к нам запада".
Ниоткуда они не пришли, а обе начали в 98 году с маленьких магазинчиков во Владивостоке.
Кстати, а кто кроме них из местных смог построить федеральную сеть?
0
1 апреля 2013 в 11:38
|
Показать комментарий?
Кто сомневался в том, где я работаю и откуда родом? Для особо переживающих, "ЗАПАД", написано так, чтобы была понятна ключевая мысль, здесь, для вас, выделено Caps Lock'ом, можете еще раз это обсудить. "ДНС, Шинтоп, и др компании, которые пришли к нам запада". Я говорил, про тех, кого интересно было бы послушать в рамках заявленной темы. ДНС, Шинтоп, вышли из ВЛД в другие регионы. Но есть и др компании, которые пришли наоборот в запада к нам, которые так же актуальны в рамках заявленной темы. Я просто объединил их в этой фразе, может и не очень понятно получилось. Но кому надо, тот смотрит в корень, а не хватает по верхам. Успехов.
0
19 марта 2013 в 10:29
|
Показать комментарий?
Друзья, формат мероприятия мне известен и не сегодня появился МК. Я не хожу за мастер классом, но почему должен отсутствовать здравый смысл и получение пользы (и кто сказал, что такой логики не может быть у дискуссионного клуба)! По вопросам: Почему не высказаться? Потому, что это не всегда может получиться корректно к спикерам. Прослушать доклад и сказать: "Ребята, а причем здесь выход в другие регионы? Давайте обсудим теперь выход в др. регионы? Есть ли кто в зале, у кого есть опыт выхода на Запад?" Не думаю, что это правильно. Пример: Почему нам тогда не собраться и не поговорить о "Интернет магазинах" с людьми, которые никогда этого не делали и не занимались продвижением в интернете? Безусловно мы поговорим и даже можем поспорить, но какой от этого практический смысл для тех, кто завтра открывает интернет магазин, думаю он будет не больше, чем изучение того же интернета? Тут аналогичная ситуация. Наиболее безболезненным, на мой взгляд, решением было бы изменить тему клуба на "Выход в др. города Приморского края". Доклад стал бы актуальным, проблематика для многих и сейчас актуальна, опыт выхода есть у многих находящихся в зале и т.д. Тогда бы встреча оправдала ожидания, но говорить о выходе в др. регионы без людей, которые это делали (я не говорю об мега экспертности, но хотя бы опыт выхода), на мой взгляд бессмысленно. Черта "слушабельности" - наличие опыта, т.е. делал это хотя бы раз.
0
19 марта 2013 в 12:07
|
Показать комментарий?
к самому последнему предложению - все спикеры и эксперты последнего МК обладают опытом вывода (так или иначе и в различных областях) своих бизнесов в регионы. Я так понимаю, что в твоем конкретном случае их менее интересен и релевантен - нежели чей бы то еще?
0
21 марта 2013 в 0:37
|
Показать комментарий?
Михаил, Приморский край это один регион.
+3
21 марта 2013 в 23:24
|
Показать комментарий?
Мне на клубе стало скучно.
+3
22 марта 2013 в 0:11
|
Показать комментарий?
Так надо ходить не НА клуб, а В клуб. Вливаться в диалог, так сказать, о чем я и толкую.
+1
26 марта 2013 в 13:31
|
Показать комментарий?
Лёнь, неинтересно. Неинтересные диалоги. Давно знакомые люди, с которыми при необходимости итак пообщаюсь Как-то по верхам всё. Не знаю, может, я переросла. Раньше ходила, знакомилась. Сейчас очень многих знаю. На работе гораздо интереснее и полезнее кейсы. Как-то так...
+2
22 марта 2013 в 9:00
|
Показать комментарий?
А чё меня в спикеры не позвали? Я последние 5 лет только и занимаюсь тем, что открываю магазины в разных уголках нашей необъятной.
0
24 марта 2013 в 17:20
|
Показать комментарий?
А куда делась вкладка "Маркетинговый клуб" из шапки страниц? На доработке или будет нечто иное?
0
24 марта 2013 в 23:26
|
Показать комментарий?
Закладка "Маркетинговый клуб" появляется накануне мероприятия, знаменуя собой начало регистрации :)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Как съесть слона?

Как съесть слона?

Гайдуков Даниил

А также как проглотить Моську! И никакой унылой теории!

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые