Почему я против названия «ПримМаркетинг» и «Маркетолог года»

11 декабря 2012 года 2012
Почему я против «ПримМаркетинг»?

Начну я с небольшого повествования из прошлого. Лет 7 назад, я активно проявлял свою «жизненную позицию» в хип-хоп движении Дальнего Востока. Началось все заметок и интервью в местной газете, а через год-два переросло в портал о хип-хопе на Дальнем Востоке - www.dv4life.ru. Название сайта родилось не случайно, «ДВ4LIFE» - это девиз придуманный Хабаровским рэпером Crazy H. Переводится данное словосочетание со сленга, как «Дальний восток по жизни». Так вот, этот самый Crazy H так излагал свое виденье на названия проектов:
Называя свой проект типа «ДВХип-хоп», а в рассматриваемом случае «ПримМаркетинг» - ты берешь на себя ответственность за отображения объективного взгляда на вопрос, т.е. о маркетинге в Приморье. Но это мало у кого получается, так как есть конкретный человек – руководитель проекта, у которого есть свое индивидуальное видение маркетинга в Приморье. Во-вторых, для того что бы отражать весь маркетинг во всем Приморье нужен развитый штат, который мониторит всех и вся, а часто у ПримПроектов этого штата не хватает. Существует еще ряд причин по котором ресурс развит с наклоном в какую-то одну, определенную сторону..
В итоге портал становится не в целом о» Маркетинге в Приморье», а о маркетинге в приморье глазами нескольких определенных человек. Нет объективности.
Так вот, назови свой портал, например "Маркетинг4LIFE" либо любым другим более подходящим названием, ты избегаешь вопросов об объективности. Твой портал - твое видение.

Почему я против названия «Маркетолог года»?
Меня одного смущает весь пафос названия? Во Владивостоке, в городе, который по численности населения занимает 20-ую позицию в России .
А если заявку пришлет маркетолог из Новосибирска, он не может претендовать на звание «Маркетолог года»?
Есть выражение «критикуя-предлагай». Я предлагаю рассмотреть в качестве названия премии: «Маркетолог Владивостока 2012».
Может показаться, что первая часть поста противоречит предложенному названию, но по-моему мнению кол-во и статус жюри может претендовать на объективную оценку Маркетологов Владивостока.
0
24 января 2013 в 12:36
|
Показать комментарий?
не, я вот думаю, что планку надо задирать повыше, скромность - не наш метод.
правда соответствовать тяжело, это да.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Как съесть слона?

Как съесть слона?

Гайдуков Даниил

А также как проглотить Моську! И никакой унылой теории!

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые