Кретивщику вовсе не обязательно креативить!

7 декабря 2012 года 2012
А для того что бы выдавать эффективные, яркие и интересные «взрывы мозга» - просто будьте в теме!

«Для съемок в новой рекламе был приглашен известный американский рэпер Xzibit, который по совместительству является ведущим американской телевизионной передачи Pimp My Ride (Тачку на прокачку), сообщает "5 Колесо".»



Почему до этого никто не додумался раньше?

Я не так давно был в Сеуле, по всем каналом не только клипы скачущего SKY (gangnam style), но и рекламные ролики с его участием!



Возможно мой личный пример вам не покажется таким ярким, но основан он на том же принципе!

Я позаимствовал стилистику знаменитых "Тайд или кипичение" и использовал это в рекламе "Тепловых экранов" для установки окон зимой. А компания "Подряд" использовала в своем тизере всего две буквы "ПЦ". Как бы я не отсносился к данным примерам, это пример использования подхода, который я описал выше! И он был эффективен!




Коллеги, не будьте слонами! Хватайте тренд и используйте его по полной!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Как съесть слона?

Как съесть слона?

Гайдуков Даниил

А также как проглотить Моську! И никакой унылой теории!

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые