3 препятствия, с которыми сталкиваются рекламодатели в интернете, и 5 рецептов, как их преодолеть

3 февраля 2014 года 2014
Цифровой маркетинг – это реклама товаров и брендов на любых электронных носителях, сюда входит реклама на ТВ, на радио, в интернете, мобильная реклама и продакт-плейсмент в фильмах и телесериалах. Самый большой сегмент цифрового маркетинга – онлайн-маркетинг, иными словами реклама и промоушен в интернете.

Используя интернет для размещения рекламы (контекстная реклама – самый яркий тому пример), вы можете отслеживать ход своей рекламной кампании, её эффективность, взлёты и падения в режиме реального времени, мгновенно реагировать и проводить нужные изменения.
Интернет-реклама означает, что статистика рекламной кампании будет у вас перед глазами ежедневно и круглосуточно (конечно, если вы ведете её сами, а не пользуетесь услугами рекламного агентства). Что, к слову, позволяет делать любой из режимов Aori – вся стастистика ваших кампаний на всех площадках в едином центре отчётов. Это огромный плюс, потому что вы сразу увидите, что в вашей кампании работает, а что надо менять.

Эра социальных сетей внесла коррективы в онлайн-маркетинг. Aori знает, насколько важна и востребована сейчас реклама в соцсетях, поэтому для размещения объявлений в Фейсбуке и «ВКонтакте» у нас существует режим Aori Сошиал. Теперь на мнение о вашем продукте влияет не только то, что вы, производитель, сами говорите о нем и как рекламируете себя, ещё важнее, что о вашем продукте, говорят другие – в соцсетях, на форумах, в отзывах в онлайн-магазинах.

Здесь и начинаются трудности.
1) Пользователи выходят в интернет с самых разных устройств – компьютеров, смартфонов, планшетов – с разными протоколами, спецификациями и интерфейсами и просматривают огромное количество интернет-ресурсов. Все это значительно затрудняет управление вашей рекламной кампанией.
2) Конкуренция. Интернет-реклама куда более эффективна, чем, к примеру, реклама в средствах печати, в интернете рекламировать можно практически любой бизнес или продукт (в рамках действующего законодательства, разумеется), поэтому готовьтесь к битве за рекламные места.
3) Путешествуя онлайн, с одного сайта на другой, пользователи оставляют за собой триллиарды данных. Использовать её для умной таргетизации (чем уже занимаются Amazon и Walmart) кажется самым логичным решением, но проблема возникает, когда надо сопоставить эти данные с прошедшими платежами и денежными операциями. Часто отсутствие прямой связи между перемещениями пользователей по сети и денежным операциям, совершаемым ими (как, например, установить, кто те пятеро из 350 пользователей, просмотревших рекламное объявление, действительно купили этот холодильник?) мешает формированию рекламной стратегии.

Какими должны быть действия на вызовы интернет-рекламы?
1) Многоуровневые взаимоотношения с клиентом – тесный и плодотворный контакт в соцсетях, совмещенный с традиционными ответами на звонки и обращения. Важно получать фидбек в самых разных видах и анализировать его для дальнейшего принятия решений.
2) Анализ тех самых миллиардов данных, оставленных пользователями, находящихся в логах журналов и истории посещений. Работа с так называемой Big Data. Один из самых важных и актуальных вопросов на повестке дня в интернет-рекламе, в пятерке трендов 2014 года.
3) Недостаточно хорошо знать своих клиентов и понимать их потребности и запросы, важно делать это лучше конкурентов! Тогда вы сможете прорекламировать себя и свой продукт именно в тот момент, когда клиент готов и хочет вас услышать.
4) Не забывать про традиционные (нецифровые) методы взаимодействия с клиентом – приветливый голос девушки из службы-поддержки вместе с понятным интерфейсом вашего сайта, симбиоз человеческого и цифрового – и есть тот маленький заветный ключик к успеху. Нельзя здесь не упомянуть службу поддержки Aori, если бы премию Гиннеса вручали за терпеливость, понятливость и твердое намерение помочь каждому клиенту, девушки из Aori уже давно получили бы её.
5) Анализ, анализ и ещё раз анализ! Анализируйте свои рекламные кампании (как математик и психоаналитик одновременно!) – и делайте выводы, что сделано удачно, а что неправильно. Благо существует огромное количество бесплатных и платных программ, отслеживающих статистику рекламных кампаний в интернете.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Эффективная контекстная реклама

Эффективная контекстная реклама

Aori

Умная система управления интернет-рекламой в Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун, Вконтакте и Facebook

Другие записи колумниста

Выбор редакции

Самые обсуждаемые