Издательство «Манн, Иванов, Фербер» прислало мне книгу «Искренняя лояльность» Фреда Райхельд и Роба Марки и попросили написать свой отзыв. [2]

Издательство «Манн, Иванов, Фербер» прислало мне книгу «Искренняя лояльность» Фреда Райхельд и Роба Марки и попросили написать свой отзыв. [2]
Ошибок, которые могут привести к неудаче в продажах может быть масса: от неверно подобранного галстука до предложения не того товара не тому человеку. Я бы хотел сегодня поговорить о двух, на мой взгляд, наиболее распространенных [5]
"Клиент всегда прав" - одно из самых больших заблуждений. Если принять его за истину, то тогда "Продавец всегда неправ", а ведь это бред, согласитесь? [12]
Насколько я понимаю, здесь, на сайте Приммаркетинг.ру собрались гуманитарии, не в обиду вам будет сказано. Поэтому небольшой урок арифметики, чтобы понимать, сколько стоит для компании скидка, которую господа маркетологи так любят сулить клиентам... [9]
Есть классические способы поиска новых клиентов - звонки, рассылка коммерческих предложений, работа с рекомендациями, я же хочу рассказать о не очень популярном, но очень эффективном способе найти новых деловых партнеров, заодно сразу спозиционировав себя [3]
У вас бывало так, что переговоры с клиентом начинают "тормозиться" на каком-либо этапе? Вроде бы все делаете правильно, но клиент вроде и не отказывается, но результата нет. Что делать? Я предлагаю такой способ [0]
При полном или частичном использовании информации, опубликованной на портале о рекламе и маркетинге, указание PrimMarketing.ru как источник информации и наличие работающей ссылки на исходный материал – обязательно.
Главный редактор: m.shevcov@primmarketing.ru, Адрес для пресс-релизов: redaktor@primmarketing.ru, Техподдержка: support@primmarketing.ru
Хотите получать ответы о судьбе ваших пресс-релизов? Пользуйтесь автоматизированным сервисом добавления новостей (нужна регистрация)