Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


20 сентября 2016 года

Скидки увеличивают цены?

Как сообщают «Ведомости», Танассулис и Гилл создали математическую модель для данных скидочных рынков, чтобы изучить изменения цен, прибыли продавцов и окончательной выгоды для покупателей.

По их мнению, изначально устанавливается реальная цена в границах конкуренции, но если кто-то из продавцов увеличивает цену, то конкурирующие компании также изменяют цены и переписывают ценник с учётом скидки, в надежде что от этого им будет легче его реализовать. Далее все участники рынка повышают цены ввиду того что конкуренция заметно слабеет. Вследствие чего все участники повышают цену, и образуется замкнутый круг.

Однако, по мнению вице-президента «Евросети» Виктора Луканина, это является лже-скидками и недобросовестным поведением. Президент Finn Flare Ксения Рясова отмечает, что в России подобная практика не всегда работает, т.к. на рынок сильно влияет падение покупательской способности населения. Вследствие чего российским ритейлерам действительно приходиться проводить всевозможные промоакции, типа три вещи по цене двух или товар недели.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте