Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


22 августа 2016 года

Как бизнес использует киоски самообслуживания

С ростом и развитием технологий и индустрии киосков самообслуживания, владельцы магазинов получили возможность целевой демонстрации ассортимента товаров для каждого клиента, информирования об акциях и программах лояльности, а также обеспечивать быстрый и эффективный способ оплаты покупок. Розничные киоски самообслуживания предлагают бизнесу несколько методов повышения качества обслуживания клиентов и рентабельности инвестиций.

Предлагаем следующие варианты использования сенсорных киосков самообслуживания для розничной торговли:

Торговая навигация

Навигационные киоски позволяют клиентам находить в торговых точках, то что они ищут. Wayfinding киоски по сути являются гидами по магазину, которые могут стимулировать клиентов к посещению новых отделов и товаров в магазине. Ритейлеры могут использовать возможности навигационных киосков для повышения уровня взаимодействия персонала магазина с клиентами, а также общего роста уровня обслуживания покупателей.

Цифровая реклама

Розничные киоски обеспечивают удобный рекламный канал доступа к потребителям. Информационные киоски имеют возможность загрузки рекламного контента различных форматов (видео, фотографии, текст и аудио). Рекламная информация на экранах сенсорных киосков способна эффективно привлекать пользователей, повышать информированность потребителей и предлагать бизнесу новые каналы взаимодействия для расширения клиентской базы.

Управление запасами

Ритейл киоски предлагают эффективный способ управления остатками и запасами товаров. Розничные киоски самообслуживания предоставляют клиентам доступ к информации о большом количестве товаров, одновременном снижении их запасов и остатках на складе. Пользователи могут не только просматривать информацию о товарах, но и совершать покупки прямо в киосках. Это позволяет ритейлеру создавать лучший покупательский опыт для клиентов и повышать рентабельность своих инвестиций.

 

Формирование заказов

Розничные компании могут использовать ритейл киоски и для формирования клиентами заказов в режиме самообслуживания. Такие киоски позволяют сотрудникам перераспределить свое время, затрачиваемое ранее на прием заказов, на обеспечение более эффективного индивидуального обслуживания клиентов при одновременном снижении операционных затрат.

Оплата

Ритейл киоски с функциями оплаты могут предложить клиентам быстрый и эффективный способ оплаты покупок. Решения для самостоятельной оплаты повышают покупательский опыт клиентов магазинов, позволяя им ускоренно проходить кассовые линии без очередей. Кроме того подобные системы самообслуживания способны перераспределять сотрудников с кассового обслуживания на оказание помощи клиентам в торговых залах.

Программы лояльности

Розничные киоски позволяют повышать лояльность клиентов в целевых рекламных кампаниях. Предлагая клиентам различные скидочные купоны и другие способы поощрения, ритейл киоски способны привлекать постоянных клиентов, формируя у них преданность к бренду и увеличивая доходы ритейлерам.

Маркетинговые исследования

Розничные киоски могут помочь ритейлерам получать больше информации о своих клиентах и их предпочтениях. Исследование потребителей, проводимые непосредственно в магазине, являются наиболее предпочтительным и полезными. Компании могут использовать результаты маркетинговых исследований для создания более целевого контента для потребителей, с целью повышения опыта розничной торговли и увеличения прибыли.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте