Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


15 марта 2016 года

«Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20% в 2015 году

Согласно отчетности по МСФО, за весь 2015 год расходы «Ростелекома» на рекламу составили 3,86 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 году – 4,85 млрд руб.

Комментируя AdIndex информацию о сокращении затрат на продвижение, представители пресс-службы компании отметили, что «Ростелеком» был генеральным партнером Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи, в связи с чем реализовывал много маркетинговых и рекламных мероприятий, приуроченных к этому событию. «Главным образом, снижение объема рекламного бюджета в 2015 году связано с этим», – подчеркнули в компании.

Чистая прибыль компании за отчетный период выросла на 9% до 14,4 млрд руб. Выручка сократилась на 0,5% и составила 297,35 млрд руб.

Среди операторов «большой тройки» за 2015 год отчитался «Вымпелком» (бренд «Билайн»), но компания традиционно не раскрывает расходы на рекламные активности. МТС и «МегаФон» пока не обнародовали финансовые показатели за прошлый год, но в 2014 году, по МСФО, компании потратили на рекламу 8,3 млрд руб. и 6,6 млрд руб. соответственно. Еще один оператор, «Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2), по итогам третьего квартала 2015 года потратил на рекламу 1,2 млрд руб.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте