Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


9 февраля 2016 года

Портрет потребителя: девушка из рекламы парфюмерии

Женская привлекательность едва ли не самый эффективный маркетинговый инструмент, и, казалось бы, о чем тут говорить: женское тело использовалось и будет использоваться для привлечения внимания к продукту независимо от рода деятельности компании, и никакой феминизм тут не помеха.

Но маркетинг парфюмерной индустрии и частично сферы высокой моды по уровню подачи женской привлекательности делает даже не шаг вперед, а два огромных прыжка. Главная причина этому в том, что целью процесса выступает не привлечение внимания мужчин, а повышение доверия самих женщин, которым чуждо действие на уровне инстинктов.

Первая безусловная заслуга парфюмерной индустрии — преподнесение женщины как леди, глубокомысленной и утонченной. В мировом маркетинге нет больше ни одной сферы, которая бы отвечала этим стандартам столь преданно.

Но, по закону движения к совершенству, маркетинг парфюмерных и модных домов на этом не останавливается и замахивается на прыжок практически в невозможное — он раскрывает истинную природу женщины: эмоциональную, несокрушимую, далекую от любых искусственных рамок. «Леди выдумал мужчина, а женщину — Бог» — вот лучший эпиграф к этому. И вот одна из лучших видео-иллюстраций:

Lady Dior — Marion Cotillard — Enter The Game (Dior Cruise 2015)

 

Примеряя образ девушки из рекламы парфюмерии к современным потребителям, широко не разгуляешься: выделить страны, возрастные категории, жизненный уклад, для которых эти стандарты характерны в массовом режиме, не получится при всем старании. Но кое-что, конечно, сказать можно.

Иллюстрация: Magdalena Kruszynska, magdalenakruszynska.tumblr.com

Подобрать примеры девушек, отвечающих высоким стандартам отношения к женской аудитории, принятым в парфюмерной индустрии, оказалось непросто. Тем сильнее мы рады представить два самых достойных в качестве финального аккорда.

1. Blair Eadie — девушка из Нью-Йорка, предпочитающая говорить только на языке стиля, не делая личную жизнь достоянием сотней тысяч наблюдателей за блогом, страницами в Facebook и Instagram.

2. Катерина Дорохова — дизайнер бренда чистой моды KATERINA DOROKHOVA из Санкт-Петербурга, блогер. Instagram — @katerina_dorokhova.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте