Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


23 сентября 2015 года

Carat предсказала падение российского рекламного рынка на 14% в 2015 году

Основываясь на результатах исследования, в ходе которого были изучены рекламные рынки 59 стран Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), эксперты вновь подтверждают солидный прирост, ожидающий в ближайшем будущем сегмент диджитал-медиа. Так, по итогам 2015 года его доля в общемировых затратах на рекламу может составить 24,3%, а в 2016 году — уже 26,5%.

Таким образом, говорится в отчете Carat, диджитал продолжает оставаться единственным медиаканалом, гарантирующим существенные показатели роста: +15,7% в 2015 году и +14,3% в 2016. Эксперты связывают это с высокой востребованностью мобильной и видеорекламы, особенно на социальных платформах, с прогнозируемым ростом в 51,2% и 22% в годовом сравнении соответственно. Программатик, по мнению специалистов, так же стремительно наращивает объемы, прибавляя по 20% каждый год.

Что касается России, в связи с негативными последствиями стремительного падения цен на нефть, экономических санкций и отрицательной динамики ВВП, рекламная отрасль ощущает реальный спад — в первом полугодии текущего года отраслевые расходы сократились на 16%, а по новому прогнозу Carat, к концу 2015 года этот показатель составит 14%. Однако эксперты ожидают постепенное восстановление российского рекламного рынка во втором-третьем кварталах 2016 года.

Цифры в скобках — предыдущий прогноз Carat в марте 2015 года

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте