Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


1 сентября 2014 года

Компания Gemius представила исследование аудитории Рунета

Среди аудитории 18+ в первом полугодии наблюдался рост на 2,54 млн человек. Если в январе в Рунете насчитывалось 61,1 млн посетителей, то к июню этот показатель достиг 69,7 млн пользователей.

Высокий рост числа посетителей сайтов был отмечен после новогодних праздников, а в период майских – произошло падение.

Согласно данным исследования, женщин в Рунете больше на 5,5 млн, нежели мужчин (37,5 млн и 32,2 млн соответственно). По данным Gemius, гендерный разрыв будет только увеличиваться.

В ТОП-3 по сегментам остаются поисковики, соцсети и новостные порталы. Немного потеряли в рейтинге lifestyle, онлайн-видео, авто и развлечения. Спорт и Hi-Tech, напротив, улучшили свои позиции.

В январе 2014 года аудитория Рунета по возрасту и предпочтениям делилась следующим образом:

К июню выросло количество посетителей в возрасте от 35 до 54 лет, изменился и выбор аудитории в отношении сайтов:

По роду занятий в составе аудитории Рунета лидируют инженеры и рабочие на производстве (16,7%), за ними следуют специалисты и ведущие специалисты (14,56%), далее – топ-менеджеры/владельцы малого бизнеса (9,25%) и миддл-менеджеры/руководители направления (9,21%). Самая малочисленная группа – офисные работники, ассистенты и стажеры (4,98%).

Кроме того, на 1,07% увеличилось количество пользователей мессенджеров – с 47,3 млн до 47,8 млн человек. Среднее число визитов на одного посетителя незначительно снизилось – 248,4 против 247,3 (падение на 0,44%). Среднее время на визит пользователя увеличилось на одну секунду – 9 минут и 12 секунд.

Наконец, произошли интересные изменения в ТОП-15 порталов по охвату аудитории. Усилили позиции поисковик Google, сайт «Сбербанка», Gismeteo и Avito.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте