Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


12 августа 2014 года

Семь процентов продаж детских товаров приходится на интернет-магазины

Объем продаж детских товаров онлайн в Рунете превысил в 2013 году 35 миллиардов рублей и составил 7,5 процента от всего рынка детских товаров в России. Об этом сообщается в исследовании компании Data Insight.

В исследование вошли продажи специализированных и неспециализированных сервисов. В Рунете всего около 8,5 тысяч интернет-магазинов, которые можно отнести к детскому сегменту. Среди них около 7 тысяч специализированных, около 100 универсальных с разделом «детские товары» и около 1,5 тысяч магазинов одежды и обуви с выделенным детским ассортиментом.

Детские интернет-магазины в России обслуживают совместно миллион заказов в месяц. Около 60% этих заказов приходится на 50 крупнейших магазинов. Лидером по объему продаж детских товаров в России является Wildberries.

На рынке выигрывают магазины с широким ассортиментом детских товаров. Авторы исследования считают, что пользователи предпочитают купить все «ежедневные» товары сразу в одном магазине.

Крупногабаритные товары, такие как мебель, коляски и велосипеды, пользователи предпочитают покупать в специализированных магазинах, а одежду — в недетских одежных и зарубежных интернет-магазинах.

В регионах наблюдается нехватка интернет-магазинов с детскими товарами, считают эксперты. Чаще всего региональные пользователи приобретают покупки в столичных интернет-магазинах, которые обеспечивают доставку в лучшем случае за 3 дня. В большинстве случаев доставку нужно ждать более недели.

В среднем магазины детских товаров имеют более высокую конверсию (1,5–2 процента), чем в целом магазины Рунета (0,8–1 процент). В основном эта разница обусловлена высокой частотой покупки детских товаров особенно в возрасте до трех лет. Конверсия лидеров рынка достигает 8–10 процентов.

Магазины одежды на сегодняшний момент являются самыми быстрорастущими в сегменте детских товаров. Скорость роста продаж детской одежды составляла в 2013 до 100% в год. В 2014 году темпы роста существенно ниже, однако все равно выше среднего по рынку. При этом растут в основном разделы детских товаров магазинов одежды.


Источник: TheRunet

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте