Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


11 июля 2014 года

Россиянин обходится рекламщикам в 8 раз дешевле американца

Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах. Помимо этого, никто не отменял глобальные тренды – вымирание бумажной прессы на фоне роста интернета и мобильных платформ. В 2014 году впервые в истории каждый четвертый доллар из $545 млрд, потраченный в мире на рекламу, пойдет на диджитал-кампании, прогнозирует американская компания eMarketer.

Ее же свежий отчет напоминает нам, что Россия по-прежнему довольно скромный рынок, по мировым меркам. Эксперты взяли расходы на всю рекламу в стране (наружную, телевизионную, в бумажных медиа, на радио и в интернете) и разделили на число жителей. Российский подушевой «валовый рекламный продукт», по данным 2013 года, составляет $68 – в 8 раз меньше, чем в США (лидер списка), но в 14 раз больше, чем в бедной и густонаселенной Индии.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте