Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


30 мая 2014 года

Телесмотрение ЧМ по хоккею выросло впервые за последние 5 лет

Согласно исследованию, базирующемуся на данных TNS, в этом году телесмотрение выросло впервые за последние пять лет, но не достигло максимума 2008 года. Интерес к чемпионату мира по хоккею зависит от результатов нашей сборной. Причиной успеха турнира 2008 года могло быть то, что это был юбилейный чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев.

 

Рост телесмотрения в этом году произошел как за счет женской, так и за счет мужской аудитории. Однако женская аудитория выросла больше (+151%). При этом доля женской аудитории обычно увеличивается в год проведения зимней Олимпиады.

 

Доля женской аудитории на олимпийских хоккейных матчах выше, чем на чемпионате мира. Вероятно, это происходит потому, что женщинам интересны звезды хоккейного спорта, которые традиционно участвуют в Олимпиаде, но не всегда привлекаются к чемпионату.

 

Наибольший интерес вызвал финал турнира. Полуфинал оказался лишь на седьмом месте из-за раннего времени трансляции.

 

Доля каналов, транслирующих чемпионат, растет в период проведения матчей.

 

В основном, чемпионат спонсируют мужские бренды. Skoda, Macroflex, «Али Капс» и Orange – постоянно в этом списке.

 

 

Источник: adindex.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте