Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


31 марта 2014 года

Традиционные СМИ умирают. Да здравствует цифровой контент!

Об этой тенденции говорилось уже немало, но всерьез она проявилась только в прошлом году. Прошедший 2013-й ознаменовался коренным переломом в сфере СМИ — а именно: печатная пресса, радио и даже ТВ потеряли статус доминирующих средств массовой информации. Почему? Обыкновенная статистика: за 2013 год взрослые американцы просматривали информацию и новости с помощью различных цифровых устройств (настольный компьютер, смартфон, планшет) чаще, чем через любые другие каналы.

Что же: давайте попрощаемся с традиционными СМИ, помашем им заплаканным платком, и обратимся к статистике для лучшего понимания ситуации. Возможно, мы слишком рано их хороним?

Сколько часов ежедневно тратит взрослый американец на потребление информации? Обратимся к статистике.

Почему интернет-реклама победила традиционные СМИ?

Цифровые устройства:

2010 год — 3 часа 11 минут в сутки.

2011 год — 3 часа 49 минут в сутки.

2012 год — 4 часа 33 минуты в сутки.

2013 год — 5 часов 16 минут в сутки.

Телевидение:

2010 год — 4 часа 24 минуты в сутки.

2011 год — 4 часа 34 минуты в сутки.

2012 год — 4 часа 38 минут в сутки.

2013 год — 4 часа 31 минута в сутки.

Радио:

2010 год — 1 час 36 минут в сутки.

2011 год — 1 час 34 минуты в сутки.

2012 год — 1 час 32 минуты в сутки.

2013 год — 1 час 26 минут в сутки.

Печатные СМИ:

2010 год — 50 минут в сутки.

2011 год — 44 минуты в сутки.

2012 год — 38 минут в сутки.

2013 год — 32 минуты в сутки.

На диаграмме ниже показано сравнение медиаканалов по популярности:

Год от года популярность каналов менялась следующим образом:

Как мы уже убедились, люди стали проводить больше времени в цифровых медиаканалах, особенно используя мобильные гаджеты любых типов. Но каковы цифры по типам устройств? Давайте взглянем подробнее.

Смартфоны:

2010 год — 10 минут в сутки.

2011 год — 22 минуты в сутки.

2012 год — 43 минуты в сутки.

2013 год — 1 час 7 минут в сутки.

Планшеты:

2010 год — 1 минута в сутки.

2011 год — 12 минут в сутки.

2012 год — 40 минут в сутки.

2013 год — 1 час 3 минуты в сутки.

Мобильные телефоны:

2010 год — 13 минут в сутки.

2011 год — 14 минут в сутки.

2012 год — 11 минут в сутки.

2013 год — 11 минут в сутки.

На следующей диаграмме показано сравнение цифровых устройств по популярности:

И еще несколько фактов к размышлению

С 2008 года на территории Северной Америки закрылось около 170 газет.

34% взрослого населения США владеют планшетами по сравнению с 3% в мае 2010 года.

В 2012 году американские пользователи интернета потратили 27% своего времени на социальные сети, 15% на развлечения, 9% на покупки и 27% на другие занятия (какие, интересно?).

В том же 2012 году 33% взрослого населения США предпочли новости из социальных сетей, 34% — традиционно смотрели ТВ, 13% — узнали, что творится в мире из печатной прессы или интернет-СМИ.

Среди аудитории молодых людей просмотры ТВ сократились с 26.78 часов в месяц (первый квартал 2011 года) до 23.40 часов в месяц (1 квартал 2013 года).

По сведениям агентства Radio Advertising Bureau, доходы радиостанций увеличились на 1% в 2011 году, и составили примерно 17.4 млрд. долларов. Эта цифра намного меньше, чем в 2010 году, когда выручка увеличилась на 6%. Но следует отметить, что музыкальная индустрия (и радиоиндустрия в частности) переживают системный кризис.

Давление со стороны потоковых музыкальных сервисов (таких как Pandora, Spotify, Rdio и Slacker) вынудило радиостанции к модернизации маркетинговой стратегии и оптимизации собственных услуг в сторону интернета.

Тиражи печатных СМИ уменьшались ежегодно с 2008 по 2011 (данные за 2012 год неизвестны):

  • 2008: ‒ 1.1%
  • 2009: ‒ 2.2%
  • 2010: ‒ 1.5%
  • 2011: ‒ 1.0%

С 2003 по 2010 год доходы от печатной рекламы снизились на 49.27%. Расходы на рекламу печатных СМИ в интернете выросли на 150.6%. В общем и целом доходы печатных СМИ упали на 44.01%. В настоящее время практически каждое печатное СМИ доступно в цифровом виде.

56% взрослых американцев владеют как минимум одним смартфоном. В 2012 году 31% пользователей смартфонов в США использовали гаджет для чтения новостей. Более того, 15.2% интернет-трафика Северной Америки приходит с мобильных устройств.

В ходе исследования, проведенного в Великобритании, США и Австралии, у 510 пользователей спросили, как они используют свои мобильные устройства в большинстве случаев. Говоря о планшетах, 81% опрошенных заявили, что просматривают на планшете электронную почту, 69% читают новости, 63% проверяют погоду, 62% пользуются социальными сетями, а 60% в основном используют его для игр и развлечений.

Во 2-м квартале 2013 года по всему миру было продано 210 миллионов мобильных телефонов и 225 миллионов смартфонов. То есть, в прошлом году смартфоны первые обошли по продажам мобильные.

Количество и процентное соотношение интернет-пользователей в США:

2010: 221 миллион (71.2% от всего населения США);

2011: 229.2 миллиона (73.2%);

2012: 236.9 миллиона (74.9%);

2013: 244.1 миллиона (76.5%).

Тенденция вполне очевидна: миграция читателей или потребителей контента и перемещение рекламодателей в сторону входящего измеримого маркетинга.

 

 

 

 

 

 

Источник: lpgenerator.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте