Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


25 марта 2014 года

Исследование соцсетей: в «Одноклассниках» сидят вдвое дольше, чем во «ВКонтакте»

В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.

Численность и активность аудитории

Самой значительной месячной аудиторией обладают «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. Около 30 млн человек приходят каждый месяц в «Мой Мир», немногим меньше (25,4 млн) — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше — 11,6 млн.

Географически наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском федеральном округе предпочтение отдается «Одноклассникам», в Северо-Западном — «ВКонтакте» и Twitter.

Практически половина аудитории «Одноклассников» (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Противоположная ситуация у Facebook и Twitter, 34% и 35% пользователей которых проживает в крупных населенных пунктах (более 800 тыс. человек).

Среднестатистический пользователь «Одноклассников» проводит в социальной сети вдвое больше времени среднестатистического пользователя «ВКонтакте» (20 минут против 10). Отсюда почти двукратное преимущество в количестве просмотренных страниц за один месяц: в «Одноклассники» заходят реже, но проводят там времени больше, посетители «ВКонтакте» заходят чаще на кратковременные сессии. 

Еще немного интересных фактов

Ежемесячно в Сеть выходит до 65,9 млн человек, из которых соцсети посещают 90%;

Каждую секунду в соцсетях появляется 350 постов;

35 млн человек оставляют хотя бы одно публичное сообщение в месяц. На одного автора в «Моем Мире» приходитcя более 17 публичных постов, в то время, как на автора «ВКонтакте» только 12;

Среди пользователей Рунета женщин чуть больше, чем мужчин (52% и 48% cоответственно). Самая большая женская аудитория у соцсети «Одноклассники» (56%);

Согласно исследованию, домохозяек одинаковое количество примерно во всех соцсетях (5–7%);

Те, у кого есть Twitter, чаще посещают другие соцсети.

Что обсуждают в соцсетях

Себя. 15–20% сообщений посвящено описанию жизни пользователя: что он делает, что читает, что ест, где отдыхает, что думает или чувствует.

Новости. Пользователи соцсетей активно репостят новости СМИ и обсуждают их. В обычное время (без особенного информационного фона) такой поток сообщений составляет до 40%.

Cобственные новости. Видео-, фото- и текстовые сообщения с места событий, репортажи подготовленные самостоятельно (процентное соотноошение такого материала по сравнению с другим в исследовании не указано).

Товары, услуги, мероприятия. Делятся потребительским опытом, дают рекомендации, обсуждают фильмы. (Проценты не указаны).

Развлекательный контент. Постят и репостят шутки, афоризмы, развлекательное видео и фото, демотиваторы, красивые снимки и проч. (Проценты не указаны).

Полная версия исследования

 

 

 

 

Источник: cossa.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
25 марта 2014 в 15:44
|
Показать комментарий?
Ну, после покупки Вконтакта майлрушечкой, да еще и после такого заявления, следует вскоре ожидать так:

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте