Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


10 февраля 2014 года

Обзор наружной рекламы за февраль: Олимпиада, День всех влюбленных или 8 марта?

PrimMarketing.ru возобновляет ежемесячные обзоры наружной рекламы Владивостока. 

На прошлой неделе фотокорреспондент PrimMarketing.ru, не боясь мороза, вышел на улицу, вооружившись камерой. Под прицел попали билборды, размещенные на разных улицах города. 

В февральской наружной рекламе у многих компаний преобладает тематика Олимпийских игр в Сочи. Используются символика и лозунги, призывающие к победе. Кроме этого, в рекламе заметно приближение всеми любимых праздников — 23 февраля и 8 марта.

Банки

С первых же макетов остро чувствуется спортивный олимпийский тренд. Олимпийская реклама может быть официальной:

Или хитро подгаданной. Просто хоккей, просто время больших побед:

Роял Кредит Банк делает акцент на большие каникулы по кредитным картам. Слоган «не пропусти», с одной стороны, призывает к действию, а с другой как бы намекает, чтобы не пропустили первый платеж после долгих каникул:

Восточный Экспресс Банк не забыл, что кроме Олимпиады нас ещё ждут праздники, праздники и праздники:

Ещё одним «любителем» малого бизнеса станет больше:

Ой, страшно-страшно:

Техника

Ритейлеры техники в этом месяце не только поддерживают Олимпиаду, но и предлагают отличные подарки для сильных мужчин и прекрасных дам:

Сотовая связь и интернет

У сотовых операторов и интернет-провайдеров либо всё за 1 рубль, либо за 500, выбирайте:

Билайн и Мегафон решили померяться простотой:

Окна, потолки

«Окна Эталон» вспомнили пионеров и устроили революцию:

«Салон Брук» натягивает потолки и растягивает удовольствие:

А вот на заводе натяжных потолков «Nouvel» еще не отошли от новогодней тематики:

Магазины, торговые центры, гипермаркеты

«Домовид» также раскрыл олимпийскую тематику и поставил странную звездочку после слов «по-любви». В итоге получилось: «Ну... не то чтобы по любви, но как-то так».

Любо, братцы, любо, но не дорого,! Дизайнеры, обратите внимание — как легко уравновесить текст количеством восклицательных знаков!

Малый гум и дзен:

«Сфера Маркет» подошел к вопросу креативно, но нечитабельно. После ремонта у них осталось много вкусного — приходите:

Самый мрачный из «Трёх котов» уже не первый месяц троллит юристов гипермаркетов, расположенных слева, а к формулировке так и не придраться:

Продукты питания

Еда, друзья! Голодных просим отойти от экранов:

Кто сказал, что политтехнологи остаются без работы в межсезонье?

На самой макушечке...

Туризм

Совсем не зимняя реклама туристических компаний. Эх, сейчас бы на Окинаву...

Спорттовары

Зимние, олимпийские и как никогда актуальные товары спортивных магазинов:

Пища для обсуждений

Закончим обзор рекламой, не вошедшей ни в одну из категорий.

"А где ты поставишь тире?!", или всегда читайте мелкий шрифт:

И разошлись, как в море корабли:

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
10 февраля 2014 в 11:40
|
Показать комментарий?
Смущает меня смелое использование олимпийской символики в наружной и прочей рекламе... Все ли использующие имеют на это полномочия?? У нас лежит целая подборка инструкций, выдержек из олимпийского ФЗ, указаний ФАС и т.п. относительно чрезвычайно жёстких критериев не то, что рекламы с олимпийскими элементами, а даже нюансов освещения оной. Обещали жёсткий контроль за соблюдением этих норм....
0
10 февраля 2014 в 11:42
|
Показать комментарий?
Ну используют вроде - Сбербанк, Мегафон, Спортмастер (из тех кто здесь) - все партнеры Сочи 2014
0
10 февраля 2014 в 11:52
|
Показать комментарий?
Не спорю, всех партнёров просто не знаю, поэтому комментарий и подан в форме вопроса. Однако, среди не-представленных здесь - эта практика также встречается...
0
10 февраля 2014 в 14:28
|
Показать комментарий?
Приведите примеры? Думаю, что если покопаемся - выяснится, что просто на грани. А прямого указания нет.
0
10 февраля 2014 в 14:25
|
Показать комментарий?
Спормастер прямо таки порадовал призывом: "Покупайте товары ЗНАТНЫЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ" :-D
0
10 февраля 2014 в 14:29
|
Показать комментарий?
ДНС и Q порадовали. Так и вижу как клиентосы бегают по кругу. Ещё бы вход с выходом из одного магаза в другой рукавами соединить
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте