Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


16 января 2014 года

Важность Social Media для B2B-брендов увеличивается

Исследование, проведенное подразделением International Data Group под названием IDG Connect, показало, что компании, которые приобретают различные IT-продукты, все более активно используют различные социальные медиа для сбора информации при принятии решения о покупке.

По сравнению с контентом, созданным профессиональными редакциями или самим брендом-поставщиком того или иного продукта или услуги, социальные источники информации пока что не играют большую роль для клиентов. Однако в течение следующих двух лет, по данным исследователей, степень влияние Social Media на принятие решение о покупке возрастет с 31% до 37%. Одновременно с этим, влияние редакционного и «вендорского» контента понизится до 31% и 32% соответственно.

В разговоре с изданием AdAge главный аналитик и вице-президент IDG Connect Боб Джонсон (Bob Johnson) сказал, что еще пару лет назад социальные источники имели уровень влияние на уровне 20%. Но теперь социальность играет все более важную роль — обсуждения, которые начинаются офлайн, теперь часто перетекают в интернет, благодаря Facebook, Twitter

и Google+.

- Все больше компаний будут рассматривать социальные сети как источник получения важной информации. [...] Вендоры должны направлять усилие на более тесную интеграцию своих усилий в Social Media и теми активностями, что стимулируют продажи, — говорит Джонсон.

Проведенное исследование также показало, что корпоративные клиенты, которые активно присутствуют в социальных сетях, по большей части заинтересованы в образовательном контенте, а не в рекламных материалах.

 

 

Источник: cossa.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте