Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


11 июня 2013 года

Маркетологу на заметку: инфографика статистики платежей в длинные выходные 2013 и после

В последние годы средства массовой информации часто задаются вопросом: во что экономике нашей страны и психике ее жителей обходятся длинные выходные дни в январе и мае. Результаты эти обычно впечатляют. Но чаще всего приходится использовать глобальные данные от государственных статистических служб.

Процессинговый центр Uniteller предоставляет услуги эквайринга платежей в различных сферах бизнеса и владеет статистикой использования банковских карт в сферах электронной коммерции и самообслуживании.

И компания Uniteller внесла свою лепту в исследование темы «Россия — самая отдыхающая страна в мире».

По ее данным, статистика активности покупателей на майских выходных 2013 года выглядела следующим образом:

  • падение оборота по сравнению с будними днями составило 52%, тогда как падение оборота в обычные выходные дни — 35%. Такие же показатели наблюдаются и на Едином портале государственных услуг;
  • в представленной ниже статистике используются выборочные отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей.

Сфера электронной коммерции:

• оборот в интернет-магазинах снизился на 30%;

• продажи на сайтах авиа-агентств упали на 25%;

• оборот компаний, предоставляющих услуги интернет-хостинга, снизился на 60%;

• продажи билетов на сайтах кинотеатров и сервисов по продаже билетов выросли на 100%;

Сфера самообслуживания:

• продажи билетов в терминалах самообслуживания, расположенных в кинотеатрах, возросли на 150%.

• оборот на парковках московских аэропортов не изменился. При этом средняя сумма транзакции выросла на 50% за счет суточной составляющей — улетающие пассажиры оставляли свои автомобили на стоянке аэропорта на время праздников.

Средняя стоимость покупки в выходные и праздничные дни не меняется.

Схожие статистические показатели наблюдались в длинные новогодние каникулы.

Активность покупателей резко увеличивается в первые две недели после майских выходных (в сравнении с показателями праздничных дней):

• интернет-магазины: +130%

• агентства по продаже авиабилетов: +85%

• госуслуги: +142%%

• услуги хостинга: +137%

• сайты кинотеатров и сервисов по продаже билетов: +199%

• терминалы самообслуживания: -58%

• парковки в аэропортах: +18%.

Подъем экономической жизни связан с восстановлением рабочего ритма населения.

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте