Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


26 марта 2013 года

«Звезды-бренды» или чему может шоу-бизнес научить предпринимателей?

Предприниматели и владельцы бизнеса могли бы сделать себе немало зарубок на носу, внимательно изучив истории участников 85-й церемонии вручения премии «Оскар». Проследив, кто из последних был (и, соответственно, не был) номинирован на «Оскар», можно сделать выводы насчет того, кто из них больше преуспел в позиционировании себя как бренда.

Перевод выполнен агентством «Точно!» с сайта Entrepreneur специально для PrimMarketing.ru.


1. Ты не можешь быть слишком стар или молод, чтобы стать брендом



Впервые в истории «Оскара» на номинацию «Лучшая актриса» были выдвинуты очень молодая и... очень немолодая. Эммануэль Рива (фильм «Любовь») в возрасте 85 лет стала самой старшей претенденткой на «Лучшую актрису» за всю историю вручения премии «Оскар». А на противоположную чашу весов встала девятилетняя (!) Кувенжане Уоллис (фильм «Звери дикого юга») — самая юная актриса в этой номинации. Более того, «Звери дикого юга» стали для нее дебютом. Так что она, помимо прочего, стала всего лишь 17-й актрисой, номинированной на «Оскар» за дебютный фильм.

Вывод: Ваш новый продукт может заслужить такое же признание, как и хороший актер. Если поместить нечто, не важно, будь то человек или предмет, в подходящие условия или ситуацию, оно засияет. Поэтому не стоит писать о своих старых продуктах как о чем-то, что уже свое отжило. Наоборот, превратите недостатки в достоинства и поставьте свой продукт в новый контекст, который подчеркнет то, что ваш бренд существует давно, а значит, стабилен и надежен.

2. Достойные вещи переживают десятилетия



Получив в 78 лет награду за лучшую роль второго плана, Алан Аркин (фильм «Операция „Арго“») стал рекордсменом среди мужчин по промежутку между первой и последней номинацией на «Оскар». Впервые Аркин был номинирован 46 лет назад за роль в фильме «Русские идут».

Вывод: Ваш бизнес или бренд могут долгое время пожинать плоды былого успеха, но только в том случае, если вы продолжите привлекать новую аудиторию и фанатов. Солидный бренд, который идет в ногу со временем, может оставаться всегда таким же популярным, как и в самом начале пути.

3. Даже маленькие бренды могут сиять



После первого просмотра «Мой парень — псих» я повернулась к мужу и сказала: «Видишь женщину, которая играет жену Роберта де Ниро? За эту роль ее точно номинируют на „Оскар“».
Муж покрутил пальцем у виска и поспорил со мной на двадцать долларов, что я неправа. Думаю, не нужно говорить, что я стала на двадцать долларов богаче, а та самая актриса (Джеки Уивер) была номинирована на Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Скепсис мужа можно понять: несмотря на свою известность на родине (в Австралии) Уивер не получила признания публики в штатах, а де Ниро — это настолько «раскрученный бренд», что, когда он появляется в кадре, все внимание устремляется только на него. Но то, с какой чуткостью Джеки подошла к своей роли, вывело ее из тени популярности де Ниро.

Вывод: Можно быть не бог весть каким известным среди других брендов, однако если примоститься рядом с рыбой покрупнее, это может пойти на пользу. Не нужно забывать, что успех зависит только от вас: покажите, какие индивидуальные качества делают вас уникальным и достойным внимания.


4. Поймай момент и создай бренд



Энн Хэтэуэй, сыгравшая роль модницы в фильме «Дьявол носит Прада» и очаровательной девчонки в «Дневниках Принцессы», получила «Оскар» за совершенно противоположную по темпераменту роль — Фантины из фильма «Отверженные» — в номинации «лучшая актриса второго плана». Фича в том, что актриса на экране присутствует минимальное количество времени. Но эти несколько минут стали звездным часом для Энн, кардинально изменив представление аудитории о бренде Хэтэуэй.

Вывод: Ни одно знакомство, презентацию, встречу или момент ни за что нельзя упускать, ведь никогда не знаешь, где тебя поджидает удача.

PrimMarketing 

Новость предложена пользователем Точно!
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте