Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


25 марта 2013 года

Что слушают жители Владивостока

По последним данным TNS за период январь — декабрь 2012 среди слушателей в возрасте от 12 лет и старше (размер целевой группы: 553 030, выборка: 1 804) в тройке самых популярных радиостанций расположились радио «Лемма» (275,8 тысяч слушателей/49,8% аудитории), на втором месте  радио «Шансон» (281 тысяч слушателей/50,8% аудитории), а первая строка досталась «Авторадио» (321 тысяч слушателей/58% аудитории).

Представляем вашему вниманию рейтинги 10 радиостанций. Помимо «Авторадио», «Шансона» и «Радио Лемма», в первую пятерку вошли радио «Дача» (270,5 тысяч слушателей/49 процентов от ежемесячной аудитории) и «Европа Плюс» (238 тысяч слушателей/43% аудитории).

Кроме того, в январе-декабре 2012 среди той же аудитории слушателей (возраст: от 12 лет и старше, размер целевой группы: 553 030, выборка: 1 804) было проведено исследование узнаваемости радиостанций. Спонтанное знание определялось как процент радиослушателей, которые вспомнили о радиостанции без её предварительного упоминания (вопрос: какие радиостанции Владивостока вы знаете?). Полное знание  процент радиослушателей, которые вспомнили о радиостанции после её упоминания (вопрос: Вибиси знаете? А Шансон?)

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+5
25 марта 2013 в 15:16
|
Показать комментарий?
Редактор, будь внимательней, ошибок много!
0
26 марта 2013 в 11:27
|
Показать комментарий?
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми: Ctrl+Enter
+2
25 марта 2013 в 17:12
|
Показать комментарий?
а с каких пор это MONTHLY REACH берется за основу????
Актуальнее и приоритетнее DAYLY REACH.
а там расклад совсем другой.

1) Авторадио
2) РАДИО ДАЧА
3)DFM
4) ШАНСОН
5) Владивосток fm
а вот уже на 6!!!! ЛЕММА
–2
26 марта 2013 в 0:50
|
Показать комментарий?
Чем плох охват за месяц? Меня больше интересует общий охват аудитории, а не количество слушателей за день. Первый показатель демонстрирует охват, а второй - лояльность
+1
26 марта 2013 в 0:55
|
Показать комментарий?
:) Вы точно маркетолог?
+1
27 марта 2013 в 12:20
|
Показать комментарий?
А кто сказал, что TNS вызывают доверие? )
0
27 марта 2013 в 13:19
|
Показать комментарий?
Других нет вообще, к сожалению. Так что больше ориентироваться не на что.. Вообще, чисто интуитивно, ТНС близок к реальности. Даже, я бы сказал - очень близок. Мне конечно хочется, чтобы Владивосток FM был в тройке, но и 5 место с отставанием в 1 процент от 2-го - очень неплохо..
0
27 марта 2013 в 19:49
|
Показать комментарий?
Были, раньше...Активного и достаточного спроса не было. Трудно конкурировать с ТНС) А объективно нужны другие рейтинги? Будете за них платить:)?
0
27 марта 2013 в 20:11
|
Показать комментарий?
Другие - это только Комкон, а больше признанных компаний в части измерения радио в России нет. Но Комкон не измеряет радио в регионах уже лет 10, а заказывать местячковую фигню у местячковых или не профильных контор нет никакого смысла, даже если они нормально подойдут к вопросу. Доверия им не будет ни у кого.
К примеру, у меня есть исследования, которые периодически проводит АПК, и там Владивосток FM на 2 месте. И что? Для федеральных рекламодателей это вообще не аргумент.
+6
25 марта 2013 в 17:36
|
Показать комментарий?
Ау, PRIMMARKETING! Не позорились бы) Это мансли рич. Это вообще ни о чем цифры.
Вас же маркетологи читают, которые что-то да понимают в этом.
Выложите дейли рич - не заставляйте меня думать о вас плохо))))
+2
25 марта 2013 в 17:36
|
Показать комментарий?
All radio 350,66 63,4
Авторадио 126,74 22,9
Радио Дача 87,18 15,8
DFM 84,78 15,3
Радио Шансон 84,54 15,3
Владивосток FM 80,52 14,6
Радио Лемма 77,64 14
Европа Плюс 74,98 13,6
Русское Радио 57,48 10,4
Ретро FM 51,11 9,2
Радио VBC 50,63 9,2
Радио России 49,76 9
Маяк 36,4 6,6
ГТРК Владивосток 23,89 4,3
Радио 7 6,18 1,1
Другое 42,16 7,6
+1
25 марта 2013 в 23:53
|
Показать комментарий?
Спасибо, что дополнили наш материал. Полезно!
+2
25 марта 2013 в 17:46
|
Показать комментарий?
В мансли рич тоже ошибка. Это не за день охват, а за месяц. Поправьте хотя бы это недоразумение в табличке. Мне конечно приятно, что Авторадио в день слышали почти пол-миллиона человек, но это возможно только в моих снах наверное)))))
+2
25 марта 2013 в 17:51
|
Показать комментарий?
Да. ещё. Замените слово "узнаваемость" на "знание". ТНС не измеряет "узнаваемость", он спрашивает: какие радиостанции вы знаете? (это полное знание) и а Лемму знаете? (это спонтанное знание)
0
27 марта 2013 в 8:35
|
Показать комментарий?
Скорее наоборот: какие радиостанции вы знаете? (спонтанное) и Лемму знаете? (полное).
0
25 марта 2013 в 18:53
|
Показать комментарий?
Ну и так, "для аналитики", ещё несколько фишек по итогам нового рейтинга ТНС:

"Владивосток FM" в очередной раз показывает самый большой рост среди лидирующих станций. От второго места "Радио нашего города" отделяет буквально один процент.

Рейтинг радио "Владивосток FM" стабильно растет вот уже четвертый год. Де факто, "Владивосток ФМ" - единственное радио, рейтинг которого исключительно увеличивается, показывая высокую динамику роста.

Также необходимо отметить, что в целевой аудитории от 30 до 40 лет "Владивосток ФМ" делит 2-3 место, совсем немного отставая от "Авторадио".

По итогам измерений ТНС в 2012 году, "Владивосток FM" официально стал самым слушаемым местным радио во Владивостоке!
+2
25 марта 2013 в 23:51
|
Показать комментарий?
Константин, рейтинги TNS - коммерческое исследование и мы не имеем права публиковать все данные. Но мы рады за Владивосток FM. Будем эфиром вашей радиостанции заряжать воду.
0
26 марта 2013 в 14:16
|
Показать комментарий?
ну ща будут возмущаться апологеты радио Дача ....у них тоже рейтинг и тоже растет :)
+1
26 марта 2013 в 14:24
|
Показать комментарий?
Не, у них упал чуть, но по месту они выросли, тк шансон упал больше, чем они). У Дачи уже 2-е исследование подряд не растет ничего)
+4
26 марта 2013 в 0:05
|
Показать комментарий?
Леонид, рейтинги TNS - гораздо более объемное исследование нежели статистика ответов на вопрос "какие радиостанции из тех, что вы слышали за прошедший месяц, вы можете вспомнить?" (monthly reach) или "какие радиостанции вы знаете?". Здесь всегда и везде лидируют старички рынка.. Эти ответы никак не могут говорить о "популярности", а ведь именно это слово употребляется вами в статье)

За Владивосток FM я тоже радуюсь. Не знаю больше в России примеров успешной конкуренции низкобюджетных радиопроектов с признанными лидерами рынка.

А воду зарядить.. Конечно попробуйте! Отпишитесь после о полученном эффекте. Я уверен - он будет!)
0
27 марта 2013 в 11:15
|
Показать комментарий?
За полными результатами исследования Radio Index и TV Index обращайтесь в Видео-Интернешнл-Приморье, чтобы избежать недопонимания ситуации на рынке.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте