Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


13 марта 2013 года

Многоканальные последовательности — памятка по веб-аналитике

1. Деление источников трафика на закрывающие покупку и участвующие в покупке

 

Иногда наоборот — источник чаще участвует в истории покупки, нежели становится финальным шагом к ожидаемому действию.

 

Сам по себе отчет «Ассоциированные конверсии» может не прояснить ситуацию, поэтому делать выводы стоит ознакомившись с остальными отчетами.

2. Увидеть историю целевых действий (покупок)

Отчет «Основные последовательности» позволяет увидеть всю историю взаимодействия посетителей с сайтом. В отчете все наглядно: столько-то посещений по таким-то каналам совершено пользователями до целевого действия.

Историю покупки можно посмотреть не только по источникам посещения, но и по страницам, на которые приходил пользователь.

Одна беда — слишком много уникальных историй, чтобы увидеть более общую картину, необходимо группировать источники самостоятельно.

Соотнося этот отчет и предыдущий, можно уже начинать делать выводы о составе типичной истории покупки и ключевых элементах, её составляющих.

3. Узнать продолжительность истории целевого действия (покупки) в днях

Отчет «Время до конверсии» — показывает, сколько дней уходит на принятие решения.

4. Узнать продолжительность истории целевого действия (покупки) в посещениях

Отчет «Длина последовательности» показывает, сколько посещений потребовалось для принятия решения.

Итог:

  • Мы знаем, сколько времени уходит на покупку;
  • Мы знаем, сколько посещений уходит на покупку;
  • Мы знаем, какие страницы проходит пользователь для совершения покупки;
  • Мы знаем, с каких каналов приходит пользователь для того, чтобы совершить покупку.

Делаем выводы, добирая информацию из других отчетов, или делая индивидуальную настройку этих.

Данных в аналитике — море, главное — правильно их упорядочить и интерпретировать.

PS

Несколько более экспертных, а не юзерских материалов по теме:

  • Кейс по результатам применения отчетов «Многоканальные последовательности» от Гугл
  • Более экспертное руководство-обзор от одного из пользователей Хабр-хабр
  • Подробная справка по отчетам от Гугл

Закрывающие источники (они же источники конверсий по последнему взаимодействию) — это те источники посещений, придя с которых пользователи совершили покупку.

Участвующие в покупке (они же ассоциированные конверсии) — это те источники посещения, которые встречаются в истории посещений, но не всегда приводят к совершению покупки.

Такое деление соотносится со стандартной воронкой продаж, известной как в исходящих продажах, так и в рознице.

Мы видим, какие каналы дают нам только один шаг к покупке, а по каким каналам пользователь делает финальный шаг.

Иногда может оказаться, что перешедшие по источнику в основном совершают только финальное действие — это значит, что решение было принято еще до посещения сайта, через этот источник (либо источник сгенирировал мгновенные действия, не требующие долгих раздумий).

В этом случае вы увидите, что по источникам больше финальных действий, чем участия в покупке.

 

 

 

 

Источник: cossa.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте