Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


9 января 2013 года

2012 — год тяготения к простоте и открытости

От ушедшего года ждали многого. Это был год желаний и опасений. И что же получили в итоге?

Мобильные устройства

Ни для кого не секрет, что в 2012 году сильно выросла доля мобильного поиска, а рынок гаджетов рос как на дрожжах, предлагая потребителям самые разные услуги: от удобных приложений для шопинга до продуманного маршрутизатора, который не только покажет путь от точки А до точки B, но и расскажет, что там, в этой точке, как и зачем. Владельцы розничного бизнеса все чаще получают заказы на свои товары с iOS, Android и Windows Phone, а наличие смартфона уже не считается роскошью, а давно вошло в категорию must be.

Простота

Год 2012 можно назвать годом тяготения к простоте и открытости, в некоторых вещах даже чрезмерной. Эту открытость можно заметить во всем — в стремлении молодых людей одеваться в простую одежду из натуральной ткани, в желании эксплуатировать исповедальную функцию Твиттера (т. е. выкладывать на всеобщее обозрение все, что на душе лежит), стремлении поддерживать или хотя бы обсуждать «народные» тренды вроде Pussy Riot (которые, кстати, согласно Zeitgeist Google, заняли 4 место среди поисковых запросов по людям, уступив Марине Голуб, Уитни Хьюстон и бурановским бабушкам) и предпочтении простых и интуитивно понятных сервисов их перегруженным функционалом собратьям.

Здоровье

ЗОЖ всегда был в тренде, однако именно в этом году стало популярно неистово осуждать курение, говорить о здоровом питании и записываться в спортивные секции. А 14 декабря, прислушавшись к общероссийским тенденциям, Госдума приняла закон о запрете курения в общественных местах с 2015 года. К слову, американское рекламное агентство SapientNitro запустило в июле 2011 года приложение с дополненной реальностью, которое называется Lungs. Программа в буквальном смысле показывает курильщикам вред, наносимый сигаретами. Пользователи могут регулировать настройки, с тем чтобы приложение, учитывая пол, возраст и количество выкуриваемых сигарет в день, показывало, как легкие выглядят «изнутри», и сколько времени нужно для их восстановления.

Человечность

Важной тенденцией ушедшего года стала мимикрия под человечность. Человеческое лицо брендов — в тренде. Социальные платформы, семимильными шагами набирающие силу, приучили нас к мысли, что общение невозможно без «личного подхода», потому что каждому из нас хочется быть личностью, и чтобы к нам относились соответственно, а также учитывали все наши предпочтения и интересы. Интересен и другой эффект «человеческого подхода» — стала популярной такая техника привлечения аудитории как «краудсорсинг», когда много людей делают нужную вам работу (часто безвозмездно, просто потому, что им это нравится, или они видят в этом смысл). Благодаря активному распространению различных датчиков в мобильных телефонах люди легко передавали информацию о том, где и чем они занимаются и какая обстановка царит вокруг них, обеспечивая, таким образом, аналитиков «живыми» данными.

Склонность к аналитике

Всё больше компаний стали использовать веб-аналитику для измерения эффективности своей работы. Маркетинговые мероприятия стали более эффективными и прогнозируемыми с точки зрения попадания в целевую аудиторию. Мы уверены, что в дальнейшем этот тренд будет только усиливаться.

Событиями 2012 года стали ураган «Сэнди», который явился тем самым пресловутым «концом света» для жителей Вест-Индии и восточного побережья США, и Летние Олимпийские игры 2012 года, которые пользовались огромным спросом у интернет-пользователей. Google сделал очень удобную систему обзора событий, что позволило многим людям следить за спортивными перипетиями просто в поиске.

А лучше всего ушедший год характеризуют самые популярные поисковые запросы (по версии Google):

Самый популярный трек — PSY — gangnam style
Телешоу — «Вечерний Ургант»
Как… — как стать добрее?
Что… — что такое бро?
Почему… — почему Обама кактус?

Источник: Ольга Аристова, специалист по социальным медиа Агентства интернет-рекламы «Точно!» специально для PrimMarketing.ru.

Новость предложена пользователем Точно!
Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
10 января 2013 в 2:57
|
Показать комментарий?
Действительно, почему Обама кактус, а не краб?
0
10 января 2013 в 11:10
|
Показать комментарий?
Потому что негр!
0
10 января 2013 в 11:13
|
Показать комментарий?
Вот такая информация: "Согласно официальным данным при опросе в 2010 году пятая часть американцев назвала президента Барака Обаму кактусом, видимо в связи с тем, что он родом из местности, где растут кактусы. Но есть и такое мнение, что на самом деле его назвали нигером, а также неким растением, а журналисты для политкорректности подредактировали ответы".
0
10 января 2013 в 19:49
|
Показать комментарий?
Потому что Ленин-гриб
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте