Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


16 октября 2012 года

ИНФОГРАФИКА: 4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии

Привлечение клиентов в Интернете требует больше сил, чем просто наличие страницы бренда в социальных сетях. Чтобы процесс был более эффективным, для начала вам нужно определить цели своего присутствия, выбрать метрики измерения успешности проведения кампании, а также конкретную тактику. Иначе говоря, вам нужно продумать стратегию.

Чтобы помочь вам спланировать стратегию присутствия своего бренда в социальных сетях, представляем инфографику, опубликованную на сайте likeni.ru на примере западных социальных медиа лидеров: 

Увеличить

Источник: likeni.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте