Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


12 октября 2012 года

MBA за минуту: «Хотите зарабатывать? Выпускайте некачественные товары»

Вряд ли найдется предприниматель, который затевал бы новое дело с целью выпускать некачественные товары – выпекать плохой хлеб, шить непрочную одежду, делать кривой софт. Наоборот, в большинстве случаев бизнесмены стремятся выпустить самый лучший, наиболее качественный товар. Однако стоит иметь в виду, что качество не гарантирует успеха и не стоит преувеличивать его значения.

«Я еще не встречал проекта, в котором качество играло бы большую роль, – заметил CEO компании «Третий Рим» Андрей Мовчан на «Дне знаний» в бизнес-школе «Сколково». – Когда ваш Мерседес постоянно ломается, это неудивительно. Мерседесу так выгоднее, дешевле, удобнее». Желающих купить «Мерседес», считает Мовчан, от этого меньше не станет, так же как не становится меньше желающих купить очередной айфон, несмотря на проблемы со связью или отсутствие программ, адаптированных для какого-нибудь нового экрана.

Конечно, это не значит, что товар должен быть плохим, он должен отлично выполнять свои главные функции – ровно настолько, чтобы вокруг него было можно создать позитивную мифологию. «Имидж важнее качества, – говорит Мовчан. – Люди, которые делают большие проекты, это понимают. И они вкладываются больше в имидж, а качество отрабатывается в процессе. Тот, кто будет делать по-другому, проиграет конкуренцию».

Поделитесь, а что важнее в вашем имидже: качество или имидж?

Slon.ru

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+2
12 октября 2012 в 20:49
|
Показать комментарий?
Афтор что выпил? Мерседес неудачное сравнение, потому что мерседес на протяжении сотни лет создавал себе имидж качественного автомобиля. Но разве мерседес сейчас позволяет себе халтуру? Что-то не вижу очереди за Лада Калиной, может потому что реально машина *уевая?
0
14 октября 2012 в 0:54
|
Показать комментарий?
Бред...
Какой бы невероятный имидж не был заработан, если качество страдает, успеха не будет! Рано или поздно разочарованные потребители просто перестанут покупать товар, несоответствующий их представлению. И доверие вернуть потом будет невероятно сложно!
0
14 октября 2012 в 4:14
|
Показать комментарий?
Да чушь полная. Кто это писал? Какой слон.ру?



Одному Стиву Джобсу из 6.5 миллярдов человек удалось обуть весь мир в первый раз, второй, третий.. и даже на пятый раз всех обул (смотреть видео, ШОК), а автор темы предлагает "А давайте все х*%&ню продавать, глядишь и у нас прокатит".

0
14 октября 2012 в 9:24
|
Показать комментарий?
Ну не совсем бред, ведь производителю (например бытовой электроники) выгодно, чтобы его товары покупали каждый год, чтобы покупатель возвращался, а тех. обслуживание выливалось в полную замену товара.
0
14 октября 2012 в 20:21
|
Показать комментарий?
Разумно.
А еще выгодно недотягивать, чтобы был запас, куда усовершенствовать.
Как у прыгунов в высоту: планку до максимума не устанавливаем и каждый год рекорды бьем.
0
14 октября 2012 в 23:47
|
Показать комментарий?
Да, да. Его святейшество преподобный Джобс на презентации второго Айфона сказал - "...Мы добавили КАМЕРУ!" (в зале апплодисменты, переходящие в овацию). При том при всем, что еще на момент выхода первого айфона у меня был старенький телефон, который умел фотографировать и писать видео.
0
16 октября 2012 в 9:25
|
Показать комментарий?
ну если исключить некоторую претенциозность автора, то что-то в этом есть. но если именно такой подход ставить во главу угла, надо быть джобсом, чтобы не прогореть. а, ну еще кроме недостатков, которые можно назвать "фичей", НАДО ЕЩЕ И ДОСТОИНСТВА ИМЕТЬ.
0
16 октября 2012 в 13:11
|
Показать комментарий?
Собственно, Котлер свои труды начинает с утверждения о том, что качественная конкуренция давно осталась позади по трем причинам:
а) "качество" - многогранное понятие и у каждого качество своё.
б) не каждый клиент способен оценить качество продукта адекватно
в) "абсолютное качество" слишком дорого для производителя и часто не имеет на себя спроса, так как клиент готов на полумеры.
+2
16 октября 2012 в 13:14
|
Показать комментарий?
ну вот, все показали свои знания - садимся, пять. :)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте