Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


20 августа 2012 года

Что Саммит грядущий нам готовит: упадут ли розничные продажи?

До Саммита АТЭС, и связанных с ним мероприятий по обеспечению безопасности, остаются считанные дни. Имеет ли Саммит АТЭС какое-либо влияние на покупательскую активность горожан и как он может повлиять на объемы розничных продаж?

На этот вопрос отвечает мини-исследование, проведенное Маркетинговым агентством MARKUS для портала PrimMarketing.ru.

Исследование проведено методом телефонного опроса, выборка составила 300 респондентов. Выборка репрезентирует население Владивостока от 16 до 64 лет по полу и возрасту.

К традиционному летнему снижению продаж во Владивостоке может добавиться еще один фактор — Саммит АТЭС. В начале сентября почти каждый шестой горожанин в возрасте от 16 до 64 лет планирует уехать из Владивостока. Причем треть из них отчетливо понимают, что уезжают из-за Саммита, или, вероятнее всего, из-за мероприятий по обеспечению безопасности Саммита.

Как следствие отъезда, розничные продажи на этот период могут потерять 14% своих августовских покупателей, что при прочих равных условиях приведет к падению розничных продаж на такой же процент.

Восполнится ли такой отъезд горожан гостями Саммита (около 10 тыс. чел. или 1,5% к размеру населения города) и возвращающимися из отпуска горожанами в плане покупательской активности? Скорее всего, не восполнится, хотя однозначного ответа на этот вопрос нет.

Саммит и связанные с ним мероприятия становятся наиболее серьезной (распространенной!) причиной отъезда из города для горожан молодого и среднего возраста (25-44 года).

Именно этих горожан часто относят к наиболее активным покупательским слоям населения в силу их занятости. 6 из 10 горожан этого возраста, планирующих свой отъезд, связывают его с Саммитом и его последствиями для жизни горожан.

В противовес горожане более старшего возраста (45-64 года) практически не связывают планы по отъезду с Саммитом.

Вывод — по сравнению с сопоставимыми периодами прошлых лет и по сравнению с августом текущего года розничные продажи во Владивостоке в начале сентября могут существенно сократиться (почти до 15%). И во многом это связано с отъездом наиболее активных покупателей молодого и среднего возраста.

Хотелось бы понять, насколько оправдан будет этот прогноз.

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
21 августа 2012 в 9:15
|
Показать комментарий?
хм, я проверю прогноз. но уже сейчас вопрос - а не среднюю ли температуру по больнице меряем? у всех упадут, от телевизоров до пива? одинаково на 15%??? а как же сувенирка, рестораны-кабаки - это к примеру.
0
23 августа 2012 в 16:27
|
Показать комментарий?
Обоснованное замечание, как и прогноз.
А вы, Андрей, планировали спад на данный период?
0
24 августа 2012 в 8:59
|
Показать комментарий?
спад на данный период запланирован по причине несезонности, т.к. продаем не пиво-воду-кондишки-домики на пляже.
0
24 августа 2012 в 10:48
|
Показать комментарий?
В общем, в сторону Саммита и не смотрите
0
24 августа 2012 в 10:59
|
Показать комментарий?
смотрим - но это не связано с розничными продажами :)
+1
27 августа 2012 в 20:12
|
Показать комментарий?
Речь идет об общем объеме розничных продаж, включая телевизоры и пиво. Поэтому это общая температура по больнице, если можно так выразиться)).
Конечно, разные сферы отреагируют по-разному, но если смотреть в целом, то розничные продажи могут упасть из-за отъезда, как сезонного, так и событийного (Саммит)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте