
Опрос





-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
Что мы смотрели в мае?
Представляем Вашему вниманию ежемесячный отчет телесмотрения жителей г. Владивостока старше 4 лет за май 2012 года, подготовленный группой компаний TNS.
Лидерами по среднемесячной доле аудитории телеканалов Владивостока по-прежнему остаются Россия 1 (15,56%), Первый канал (14,4%) и НТВ (9,9%). Причем только один из лидеров показал негативную динамику: доля НТВ уменьшилась на 2%, доля канала показывает наиболее отрицательную динамику уже второй месяц, Показатели Россия 1 увеличились на 1,9%, что является самой положительной динамикой в мае. Следом идет Первый канал, в сравнении с прошлым месяцем показатель доли телесмотрения этого канала вырос на 1,4%.
Лидирующая пятерка телеканалов не находится в значительном отрыве от остальных. За пятеркой, как и в апреле, после ТНТ (5 место, 8,6%) в рейтинге телеканалов гонится СТС (7,6%). Показатель доли канала в мае снизился на 0,3%, которые он набрал в прошлом месяце. В то же время в мае вырос рейтинг таких телеканалов как ТВ-3 на 0,8%, Россия 1 на 0,7%, Пятый канал на 0,5%..
*(без учета изменении категории другое)
Измеряемое локальное ТВ — совокупный показатель доли аудитории локальных партнеров сетевых телеканалов.
Другое — Тематическое ТВ и Нераспознанное смотрение
Показатели рассчитаны без учета реального времени вещания телекомпании в среднем за все эфирные сутки.
* В данном отчете не учитываются телеканалы, доля которых за анализируемый и предыдущий период составила менее 0,1 %.
TNS, Владивосток 01.05.2012 — 31.05.2012, 05:00-29:00, 4+, доля
В общероссийском рейтинге первое место*(без учета категории другое) по среднемесячной доле аудитории занимает Первый канал (13,8%), хотя рейтинг телеканала снизился в сравнении с апрелем на 0,3%.
В то же время с отрывом в 0,5% вторую строчку*(без учета категории другое) занимает Россия 1. Канал в мае демонстрирует самую высокую динамику, увеличив долю телесмотрения на 1,1%. Рейтинг апрельского лидера, канала НТВ, в мае снизился на 1,4% и составил 12,9%. НТВ занимает третью позицию и показывает самую негативную динамику.
Что касается локальных телекомпаний, то в мае время вещания большинства из них увеличилось в сравнении с апрелем. Только ОТВ-Прим и РВК в мае сократили время вещания. При этом наиболее высокий рейтинг по-прежнему у телеканала ГТРК «Владивосток». Следует за ним, как и в апреле, локальный телеканал ЛИЦА, рейтинг которого в мае немного снизился.
TNS, Владивосток 01.05.2012 — 31.05.2012, 05:00-29:00, 4+
Показатели локальных телекомпаний по реальному времени вещания
Лидером по количеству популярных передач регионального эфира у владивостокцев является телеканал Россия 1, следом идет ТНТ. Россия 1 является лидером и в Топ 10 передач города. При этом вот уже несколько месяцев самой популярной передачей у жителей города остается новостная программа «Местное время» (16,5%) транслируемая на канале Россия 1. Жители Владивостока отдают предпочтение новостным программам «Панорама» ( ОТВ-ПРИМ, 17,6%), «Новости» (ТНТ Владивосток 17,4%), «Город сегодня» (ЛИЦА, 14.9%) , социально-политическим «Паллада, бегущая по волнам» (ГТРК «Владивосток»,21,1%), «Акценты Приморья» (ГТРК «Владивосток»,18,4%), «Абзац» (ГТРК «Владивосток»,12,8%), развлекательным «Особые маневры квантунской армии» (ГТРК «Владивосток», 20,3%).
Среди программ общероссийского телеэфира наиболее популярными у владивостокцев в мае стали новостные программы «1945» ( Первый канал,35,7%), «Время» ( Первый канал, 24,1%) и «Новости» (Первый канал, 30,3%), кинопрограммы «Снайпер 2. Тунгус» (Первый канал, 33,8%), «Диверсант. Конец войны» (Первый канал, 29,9%), «В бой идут одни «старики» (Первый канал, 26,3%), «Самара» ( Россия 1, 21,3%), развлекательная программа «Пусть говорят» (Первый канал, 25,2%), музыкальная программа «Евровидение-2012. Баку. Финал» (Россия 1, 40,5%) и спортивная программа «Хоккей. Чемпионат Мира-2012. Россия-Словакия» (Первый канал, 28,1%).
Наиболее часто рекламируемыми категориями товаров национального размещения во Владивостоке в мае 2012 года стали косвенная реклама, прохладительные напитки, легковой автотранспорт, молочные продукты, услуги сотовой связи. Лидерами регионального размещения уже более полугода остаются торговые организации. Как и в апреле, на втором месте по популярности — услуги медицинских учреждений, на третьем — массовые зрелища. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавляют Korea Yakult Co, Прямая Корея и Директ-ТВ.
PrimMarketing

остальное Г.В.О ПРОвластное и зомбирующие.
не думал что это скажу, но.... СПАСИБО, ВЛАДЛИНК!