Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


14 июня 2012 года

Обзор наружной рекламы за июнь

Представляем вашему вниманию обзор наружной рекламы за июнь. Фотокорреспондент PrimMarketing.ru тщательно поработал на улицах Владивостока, о чем говорит количество принтов. И на этот раз обзор наружной рекламы богат принтами компаний различных отраслей и ориентированных на различные потребительские сегменты.

Судя по наружной рекламе, в июне увеличили свою рекламную активность компании, ориентированные на отдых, что отвечает началу сезона. Похожее оформление и использование шахматных фигур в принтах можно увидеть у двух разных по отрасли компаний. Геймеров могли порадовать принты с предложением о долгожданном Diablo III, а детей летний Дед Мороз. В сезон отпусков вышла и реклама стальных дверей. Банки снизили свою рекламную активность в июне, что нельзя сказать о компаниях, продвигающих кондиционеры - у них начался сезон.  Сформировался и раздел социальной рекламы.

Продуктовая отрасль

В июне плачут не только студенты в сессию, но и цены, о чем с нами поделилась компания «Три Кота».

Традиционно аппетитными принтами нас соблазняют компании, ориентированные на колбасные изделия. 

Ничуть не уступает по аппетитности принт мороженого «Магнат»

Горячо поддержать предлагает кофейная компания. MacCoffee как знали, что начало июня выпадет дождливым и холодным. 

Пиво

В июне своими принтами нас порадовало не так много пивных компаний. Видимо, многим алкогольным компаниям придется пересмотреть свои медиапланы в связи с ужесточением закона. 

 

Банки 

Традиционные принты банков в июне предлагали поддержку бизнесу, а также и автокредиты.

 

Мебель, окна

 

Кухни

 

Техника

 

Мобильные операторы, провайдеры, связь

 

Одежда, аксессуары

 

Кондиционеры

В связи с сезоном в июне сформировался отдельный раздел

 

Отдых на природе

 

Недвижимость, двери

 

Здоровье, красота

 

Социальная реклама

 

Реклама рекламы

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
14 июня 2012 в 13:55
|
Показать комментарий?
Обзор отличный)
Понравились: 3 кота, А11 и про шкаф)
Ток поросик есть: а где раздел Авто? Нет как магазинов, так и автопроизводителей...

+1
14 июня 2012 в 14:23
|
Показать комментарий?
нынче все на лодки пересели)
0
14 июня 2012 в 19:16
|
Показать комментарий?
Значит так отрасль размещается. Уверяю, у нас нет подборки по тематикам и отраслям. Человек с фотоаппаратом движется и фотает всё на пути, при этом каждый раз маршрут новый, охватывая разные районы города.
+3
14 июня 2012 в 16:00
|
Показать комментарий?
Идея с божьей коровкой и самолетом - это пожалуй первое, что я лично считаю удачным за долгое время. Сама идея. Исполнение так себе. И наверняка ведь слямзили откуда-нибудь.
0
15 июня 2012 в 12:36
|
Показать комментарий?
Ты не сам ли ее придумал?
+2
14 июня 2012 в 17:47
|
Показать комментарий?
Как-то скучновато, ни на чем взгляд не остановил.
3 кота - следущий баннер должен быть "наценка хромает", а следующий "рентабельность в шоке"
Соглашусь про Шкаф и про ДВ-банк. Банк идея хорошая, но я бы главных героев по ярче подобрал!))
0
15 июня 2012 в 11:10
|
Показать комментарий?
Дизайн этой наружки вообще не понравился - просто наложили на темный фон отдельно губы и отдельно мороженное. Одним словом поскупились сделать свою фотографию.

А еще, "Спектр Техники" сэкономили - заменили только половину баннеров)
0
Показать комментарий?
У Спектра такая фирменная фишка :) Здесь это уже не раз обсуждалось, никакая не экономия, нет-нет-нет, это просто постоянный повод обсудить их наружку. :) Молодцы, четко придумали.
0
15 июня 2012 в 9:14
|
Показать комментарий?
Издалека увидев баннер Магнат не могла понять, что у девушки со ртом, ни то плачет, ни то губа убегает от мороженого
0
15 июня 2012 в 10:30
|
Показать комментарий?
Скукотища. Всего два вопроса появилось - как статус может быть 30%-ым и кто же всё-таки клепает принты для городской администрации.
0
16 июня 2012 в 13:29
|
Показать комментарий?
Интересно, какой смысл заложен в то, что в рекламе "3 кота" плачут именно цены 900, 720 и 250? И они уже снижены и поэтому плачут? Тогда это наверное не те цены, которыми можно привлечь в супермаркет. Или цены сейчас упадут и потом будут плакать? Тогда на сколько снижение? Идея сложна для восприятия. Но уже лучше чем 100 гр. салата за Х рублей.

Шкаф - хорош)) 100% попадание в ЦА))
0
18 июня 2012 в 19:28
|
Показать комментарий?
По-моему, плачут цены каких-то тарифных планов сотовых операторов :)
+2
Показать комментарий?
Реклама "3 кота" - это, как я понимаю, продолжение их майского тизера "интриги не будет"? Не помню, был он в прошлом обзоре или нет...
У меня вопрос, почему на монетах "Р" перечёркнута поперёк на манер евро? И такое написание я всё чаще всречаю, то прайс мне от дизайнера придёт, то в меню в ресторанчике. Я пропускаю новый тренд?..

Дальневосточный банк - понравилась идея, визуально можно было бы дожать, а так - работа студента с клипартом получилась. Но всё равно интереснее, чем прочая банковская наружка.

"Вот это шкаф!" - даааа, это здорово! :))))
"Народные кухни" - по наружке только не ясны персонажи, т.е. я могу предположить, что это теща, жена и дочь (любовница?), но столько восторга у младшей участницы от микроволновки... не верю!
А11 понравилось - стильно, лаконично, прямо в мозг ЦА инфо доставляет.
Акос и НТК - баннеры вообще 1в1 по оформлению.
Квартиры в Санкт-Петербурге - самый фуууушный "фууу" баннер.
0
19 июня 2012 в 12:06
|
Показать комментарий?
Перечеркнутая буква Р - видимо знак рубля
Инфо по этой теме:
http://www.artlebedev.ru/news/2007/rouble/
http://paratype.livejournal.com/17718.html
0
19 июня 2012 в 12:30
|
Показать комментарий?
Не, интриги же не было. Вот и продолжения нет.

Перечеркнутая P - это финансовое обозначение рубля с 2006 года.
0
18 июня 2012 в 18:30
|
Показать комментарий?
Шкаф забавный :-)
+1
18 июня 2012 в 19:40
|
Показать комментарий?
Это разве шкаф?
Вот два шкафа.

Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте