Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


28 мая 2012 года

Майский обзор наружной рекламы

Фотокорреспондент PrimMarketing.ru снова вышел на улицы Владивостока. На  этот раз обзор наружной рекламы богат принтами компаний различных отраслей и ориентированных на различные потребительские сегменты.

Отметим, что в мае компании часто баловали скидками. В «наружку» смело пошли предприятия с медицинской направленностью.

 

Банки традиционно как федерального, так и регионального уровня размещались на щитах города, предлагая самые выгодные ипотеки и кредиты.

Принт СКБ-банка со слоганом «Мечта сбылась — ее употребили!» ввел в замешательство неодназначным мальчиком со стаканом.

«Солид банк» показал в рекламе городу «солидные» клипарты

Нули и проценты удалось увидеть в «наружке» «Альфа банка»

 

Мобильные операторы и интернет провайдеры также отдали предпочтение рекламе на щитах.

 

В силу существенного количества автолюбителей во Владивостоке сформировалась секция автотематики в наружной рекламе.

Реклама мероприятий добралась и до билбордов

Актуальную для приморцев проблему воды предлагали решить и на щитах

Различного рода технику также продвигали на щитах

 

Продуктовая отрасль тоже разместилась на билбордах в мае


Продвигали свои товары  магазины одежды различного уровня. С ними затесалась косметика и свадебный салон. 

Реклама всего, что связано со строительством, домом, офисами и ремонтом также расположилась на билбордах города.

 

Вот такой имиджевый принт встретился на улицах города

 

Ну и особо порадовал принт

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
Показать комментарий?
так пёстренько ))))
из всей кучи визуально запомнился Ратимир, ksize.ru (правда не знаю что эт за компания), Арден (всегда любила их подход — просто и со вкусом), Альфа-Банк.

Профессорская клиника чего-то там — сиё чудо можно в пособие "Как не нужно делать"...
0
28 мая 2012 в 19:47
|
Показать комментарий?
вот все хорошо, только комментариев не хватает к щитам.
+2
28 мая 2012 в 22:21
|
Показать комментарий?
так комментируйте :)
+1
28 мая 2012 в 23:16
|
Показать комментарий?
Какое раздолье для творческого переосмысления, кандидат на кандидате
+2
Показать комментарий?
Даешь альтернативный обзор в креатив!
0
29 мая 2012 в 16:04
|
Показать комментарий?
Корнетто заклеило город!
0
29 мая 2012 в 17:47
|
Показать комментарий?
На инструментальном висит: "МЕТ: новый бренд!"... ну ладно вам, совсем не новый это бренд ;)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте