Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


28 апреля 2012 года

Что мы смотрели в марте?

Представляем Вашему вниманию ежемесячный отчет телесмотрения жителей г. Владивостока старше 4 лет за март 2012 года, подготовленный группой компаний TNS.

Лидерами по среднемесячной доле аудитории телеканалов Владивостока остаются НТВ (14,7%), Россия 1 (14,3%) и Первый (12,7%). При этом занимающий верхнюю строчку НТВ демонстрирует наибольшую положительную динамику в марте - телеканал увеличил свой показатель на 0,9%. Доли Первого канала и канала Россия 1 в этот же период наоборот снизились — на 1,2% и 1,8% соответственно.

Наибольшую отрицательную динамику в марте показывает канал Россия 1 (-1,8%)

Лидирующая пятерка телеканалов по-прежнему находится в незначительном отрыве от остальных. Так, следующий за ТНТ (5 место, 7,7%) в рейтинге телеканалов СТС имеет показатель доли в марте 7,6%. Этот показатель на 0,3% выше, чем в прошлом месяце. В то же время в марте вырос рейтинг таких телеканалов как ТВ3 и РЕН ТВ, на 0,2% и 0,1% соответственно.

*(без учета изменении категории другое).

Измеряемое локальное ТВ — совокупный показатель доли аудитории локальных партнеров сетевых телеканалов.

Другое — Тематическое ТВ и Нераспознанное смотрение

Показатели рассчитаны без учета реального времени вещания телекомпании в среднем за все эфирные сутки.

* В данном отчете не учитываются телеканалы, доля которых за анализируемый и предыдущий период составила менее 0,1 %.

TNS, Владивосток 01.03.2012 — 31.03.2012, 05:00-29:00, 4+, доля

В общероссийском рейтинге первое место по среднемесячной доле аудитории занял канал НТВ, сместив лидера прошлых месяцев Первый канал. Первый занял вторую строчку с отрывом в 0,6%, продемонстрировав в марте отрицательную динамику, снизив долю телесмотрения на 0,2%. Рейтинг России 1 снизился на 0,7% и составил 12,6% в марте, что дает ему возможность удерживать третью строчку рейтинга. В общероссийском масштабе выросли и показатели телеканалов ТВ3 и РЕН-ТВ на 0,2% и 0,4% соответственно*(без учета изменении категории другое).

Что касается локальных телекомпаний, то в марте время вещания большинства из них снизилось в сравнении с февралем. При этом снизился и рейтинг большинства из них, Только РЕН-ТВ Приморье в марте ненамного увеличили время вещания. При этом наиболее высокий рейтинг по-прежнему у телеканала ГТРК «Владивосток». Вырос и рейтинг локального телеканала ПТР.

TNS, Владивосток 01.03.2012 — 31.03.2012, 05:00-29:00, 4+

Показатели локальных телекомпаний по реальному времени вещания

Лидером по количеству популярных передач регионального эфира у владивостокцев является телеканал Россия 1/ГТРК «Владивосток». При этом вот уже несколько месяцев самой популярной передачей у жителей города остается новостная программа «Местное время» 10,2% транслируемая на канале Россия 1. Жители Владивостока отдают предпочтение новостным программам: Сталкер (РЕН-ТВ Приморье, 4.7%), Новости (ТНТ Владивосток 5,5%), Город сегодня (ЛИЦА, 3,7%).

Среди программ общероссийского телеэфира наиболее популярными у владивостокцев в марте стали кинопрограммы телеканала НТВ: «Ментовские войны 5»(14,5%), «Ментовские войны 6» (13,4%), «Чужой район» (13,0%), «Лесник» (11,7%) и «Оружие (11,5%).

Наиболее часто рекламируемым категориями товаров национального размещения во Владивостоке в марте 2012 года стали легковой автотранспорт, косвенная реклама, торговые организации. Лидерами регионального размещения уже более полугода остаются торговые организации. На втором месте по популярности — услуги медицинских учреждений, на третьем — массовые зрелища. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавляют L’OREAL, сеть кинотеатров «Иллюзион», «Прямая Корея».

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте