Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


30 марта 2012 года

Что жители Владивостока смотрели в феврале?

Представляем Вашему вниманию ежемесячный отчет телесмотрения жителей г. Владивостока старше 4 лет за февраль 2012 года, подготовленный группой компаний TNS.

Лидерами по среднемесячной доле аудитории телеканалов Владивостока по-прежнему остаются Россия 1 (16,1%), Первый канал (13,9%) и НТВ (13,8%). При этом телеканалы Россия 1 и НТВ демонстрируют положительную динамику в феврале, они увеличили свои показатели на 0,1% и 1,3% соответственно. Доля Первого канала в этот же период наоборот снизилась — с 14,1% в январе до 13,9% в феврале.

Наибольшую отрицательную динамику в феврале показывает канал Домашний (-1,3%) *(без учета изменении категории другое).

Наиболее положительная динамика в феврале отмечается у Пятого телеканала. В сравнении с прошлым месяцем показатель доли телесмотрения этого канала вырос на 1,9%.

Лидирующая пятерка телеканалов уже не находится в столь значительном отрыве от остальных. Так, следующий за ТНТ (5 место, 7,9%) в рейтинге телеканалов СТС имеет показатель доли в феврале 7,3%. Этот показатель на 0,4% ниже, чем в прошлом месяце. В то же время в феврале вырос рейтинг таких телеканалов как ТВ3 и РЕН ТВ, на 1,0% и 0,3% соответственно.

Измеряемое локальное ТВ — совокупный показатель доли аудитории локальных партнеров сетевых телеканалов.

Другое — Тематическое ТВ и Нераспознанное смотрение

Показатели рассчитаны без учета реального времени вещания телекомпании в среднем за все эфирные сутки.

* В данном отчете не учитываются телеканалы, доля которых за анализируемый и предыдущий период составила менее 0,1 %.

                                                                                                                                         TNS, Владивосток 01.02.2012 — 29.02.2012, 05:00-29:00, 4+, доля

                                                                                                                                                                                                                     Методика расчетов

В общероссийском рейтинге первое место*(без учета категории другое) по среднемесячной доле аудитории по-прежнему занимает Первый канал, хотя в феврале он демонстрирует отрицательную динамику, рейтинг телеканала снизился в сравнении с январским на 0,1%.

В тоже время с минимальным отрывом в 0,1% вторую строчку*(без учета категории другое) занимает в канал НТВ, который в феврале демонстрирует наибольшую положительную динамику, увеличив долю телесмотрения на 1,5%. Рейтинг России 1 снизился на 0,7% и составил 13,3% в феврале, что дает ему возможность удерживать третью строчку рейтинга*(без учета категории другое). В общероссийском масштабе вырос на и показатель телеканала Пятый, хотя в отличие от владивостокских показателей цифра не такая внушительная — всего на 0,3%. или *(позиции телеканалов указаны без учета категории другое).

Что касается локальных телекомпаний, то в феврале время вещания большинства из них увеличилось в сравнении с январем. При этом рейтинг большинства из них, напротив, снизился. Только ПТР в феврале ненамного сократили время вещания. При этом наиболее высокий рейтинг по-прежнему у телеканала ГТРК «Владивосток». Вырос и рейтинг локального телеканала ЛИЦА.

                                                                                                                 TNS, Владивосток 01.02.2012 — 29.02.2012, 05:00-29:00, 4+

                                                                                                                                    Показатели локальных телекомпаний по реальному времени вещания

Лидером по количеству популярных передач регионального эфира у владивостокцев является телеканал Россия 1.Россия 1 лидер в Топ 10 передач города. При этом вот уже несколько месяцев самой популярной передачей у жителей города остается новостная программа «Местное время» 10,8% транслируемая на канале Россия 1. Жители Владивостока отдают предпочтение новостным программам (Город сегодня (ЛИЦА, 5.8%), Новости (ТНТ Владивосток 4,8%), социально-политическим (Акценты Приморья (ГТРК «ВЛАДИВОСТОК» — 4,8%), развлекательным (Культурно – ОТВ Прим 4,0%).

Среди программ общероссийского телеэфира наиболее популярными у владивостокцев в феврале стали сериалы «Чужой район» и «Ментовские войны-5» (НТВ – 12,0% и 11,4% соответственно), «20 лет без любви» (Россия 1 – 11,3%), развлекательная программа «Пусть говорят» (Первый канал – 11,1%) и новостная «Местное время» (Россия 1 – 10,8%).

Наиболее часто рекламируемым категориями товаров национального размещения во Владивостоке в феврале 2012 года стали легковой автотранспорт, моющие и чистящие средства, средства от простуды и гриппа. Лидерами регионального размещения уже более полугода остаются торговые организации. На втором месте по популярности — услуги медицинских учреждений, на третьем — массовые зрелища. Топ-10 рекламодателей регионального размещения возглавляют сеть кинотеатров «Иллюзион», FERRERO, «Прямая Корея».

                                                                                      TNS, Владивосток 01.02.2012 — 29.02.2012, 05:00-29:00, 4+

                                                                                                       Программы длительностью не менее 10 минут, отсортированные по убыванию рейтинга

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
23 апреля 2012 в 11:21
|
Показать комментарий?
Странные местами показатели...
"Акценты Приморья"... это вообще что? Это хде?!!!
"Культурно" впереди "Автопатруля"?!!!! Нонсенс...
ГТРК "Владивосток" лидирует с таким отрывом?!!! Да ну нафиг...
Не надо переносить уровень рейтинга России 1 на ПТР...
Короче, ГЭЛОП в очередной раз выдал очередную лакмусовую (тьфу, ты), сорри, туалетную бумажку во славу ПТР... Ну-ну...
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте