Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


27 марта 2012 года

Как раскрутить свою группу в социальной сети? Часть 2. Практическая

13 марта на приморском портале о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru была опубликована статья «Маркетинг 2.0, или как раскрутить свою группу в социальной сети?». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую часть материала, содержащую практические рекомендации.

Если вы решили создать страничку в соц сети, то начать стоит с самого простого — с регистрации. Создаете аккаунт - виртуальную персону под определенным ник-неймом, которая начинает общаться, участвует в дискуссиях, делится опытом. Когда к ней привыкают и начинают считать «живым» человеком, можно начинать процесс «прокачки».

Привлекать внимание к своей страничке можно разными способами:

«Начните с тех, кого Вы знаете лично, - рассказывает Дмитрий Демиденко, представитель Facebook Россия, - пригласите на нее друзей, попросите отметить ее как понравившуюся. Используйте списки адресатов электронной почты и средством импорта контактов для отправки рекомендаций посетить Вашу страницу. Также установите в обычной почте автоматическую подпись, настройте автоответчик, укажите на печатных материалах адрес своей страницы на Facebook. Проводите офлайн акции по привлечению пользователей».

В Контакте можно рассылать приглашения по целевой аудитории. Просто задайте территорию, пол, возраст. Отлично работает и внутренняя реклама соц.сети. В Facebook можно использовать обмен блоками «мне нравится», расположенном ниже панели навигации по странице.

Если у Вас имеется основной ресурс (сайт) разместите на нем кнопку «мне нравится», чтобы посетители знали о Вашем присутствии в Facebook и могли рекомендовать страницу. Вставьте логотип Facebook и сообщение «станьте членом клуба наших поклонников» на своих печатных материалах. «Продвигайте свою страницу при помощи визитных карточек, электронной рассылки и рекламных площадок в интернете. Например, инструмента «Реклама страниц на Facebook” и «Рекламные (рекомендуемые) новости» для продвижения и привлечения новых поклонников страницы, - добавляет Дмитрий Демиденко, - Отмечайте людей и организации в своих сообщениях с помощью символа @. Тогда Ваши материалы станут доступны и их аудитории. Добавляйте приложения собственной разработки на страницу, чтобы повысить интерес аудитории. И не забывайте про статистику. Она поможет отследить самые эффективные приемы».

После того, как вас стали читать, наступает время серьезно подумать о том, о чем вы будете говорить со своими читателями. Мы сформулировали несколько практических советов, которые прокомментировал Алексей Еланцев, директор консалтинговой группы ES. Consulting.

7/4. Советы для начинающих.

1. Первое впечатление нельзя произвести дважды. Это значит, что у страницы должно быть полное, логичное и понятное оформление.

При этом совсем не обязательно вкладывать огромные ресурсы в дизайн. Часто на начальном этапе вполне достаточно чего-нибудь простого и стандартного. В интернет-одежке главное отсутствие бардака.

2. Потребитель хочет видеть больше, чем просто официальная информация и перечень ассортимента. Пишите оригинальные статьи, комментируйте отраслевые новости, делитесь интересными тематическими материалами, проводите конкурсы и просто общайтесь.

Здесь главное помнить, что Интернет – это живые люди. И они (ваши клиенты) должны ЧУВСТВОВАТЬ, что с ними общается живой человек.

Яркий и общеизвестный пример – Артемий Лебедев (его стратегия отлично подходит для малого бизнеса, не имеющего больших финансовых ресурсов). Если самостоятельно вести блог невозможно и трудно демонстрировать личность «первого лица» (хотя Тиньков с этим успешно справляется) можно сконцентрироваться на публикации по настоящему ценного и полезного контента. Важно, чтобы этот контент был ПАРАДОКСАЛЬНЫМ и писался по всем правилам копирайтинга (copywriting)

3. Ставьте ссылки на другие доступные медиа (Twitter, Youtube и т.д). Это добавляет разнообразия. Кросс-постинг позволяет единожды настроить систему и она будет надежно работать.

4. Активно участвуйте в жизни выбранной соцсети. Участвуйте в совместных проектах и обсуждениях, обменивайтесь дружескими контактами с другими группами. Но, если на это нет времени и ресурсов, то лучше не начинать. Зря потратите деньги и ценное время.

5. Дружите с популярными юзерами. Им доверяют. А лучше сами станьте лидером мнений или молчите в тряпочку.

6. Не забывайте отслеживать эффективность своих действий. Google Analytics и им подобные программы вам в помощь.

7. И не забывайте, что за странными и смешными аватарками скрываются живые люди. А значит, они ценят искренность, рады, когда к их мнению прислушиваются и готовы услышать ваши аргументы и предложения. По началу это сложно, но быстро приходит, если Вы действительно конвертируете интернет-аудиторию в Off-Line и периодически общаетесь в живую.

И несколько НЕ:

1. Не спамьте без надобности, вам перестанут доверять и начнут игнорировать.

2. Не бойтесь за свою репутацию. Не стоит удалять все негативные отзывы и комментарии. Естественно, это не относится к откровенному спаму. Спамщиков баним сразу и без предупреждения. То же самое относится к комментариям, переходящим на личности.

Но не все негативные отзывы одинаково вредны. Конструктивную критику стоит принять к сведению, а написавшего публично поблагодарить. Если же человек пишет внутри одного поста что-то вроде: «Я сперва думал, что это кидалово и разводняк, но черт меня дернул рискнуть, и теперь я приятно удивлен», то такие отзывы самые ценные, но их ни в коем случае нельзя подстраивать. Режиссировать можно, но не подстраивать.

3. Не врите и не захваливайте себя. Любая нечестность быстро всплывает наружу.

4. Не будьте слишком критичны и негативны к своим потребителям или конкурентам. Это вызовет лишь ответный негатив.

Помните:

Онлайн мало отличается от оффлайна. Люди так же ленивы, любят смеяться, общаться и сплетничать. Будьте человечнее, и друзья подтянутся.

 

Евгения Артемьева специально для PrimMarketing.ru

 

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
27 марта 2012 в 12:30
|
Показать комментарий?
Годное продолжение!
0
27 марта 2012 в 13:55
|
Показать комментарий?
В контакте уже нельзя приглашать пользователей в свои группы. Там осталасть рассылка только по друзьям, в принципе как у FB.

0
29 марта 2012 в 8:17
|
Показать комментарий?
Большое спасибо... есть повод для мысли, а это уже много...
0
28 мая 2012 в 23:15
|
Показать комментарий?
Спасибо за две качественные статьи автору!)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте