Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.


7 марта 2012 года

Что слушают жители Владивостока

По последним данным TNS за период Январь — Декабрь 2011 среди слушателей в возрасте от 12 лет и старше в тройке самых популярных радиостанций расположились Радио Дача (78 тысяч слушателей/15% аудитории), на втором месте расположилось радио «Шансон» (86 тысяч слушателей/16,5% аудитории), а первая строка осталась за «Авторадио» (116 тысяч слушателей/22,3% аудитории).

Всего в рейтинг попали 16 радиостанций. Помимо «Авторадио», «Шансона» и «Радио Дача», в первую пятерку вошли DFM (74 тысячи слушателей/14,3 процента от ежедневной аудитории) и «Европа Плюс» (73 тысячи слушателей/14,2% аудитории).

По данным телефонного опроса TNS, радио во Владивостоке слушает 330 тысяч человек.

PrimMarketing 

Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
+1
7 марта 2012 в 12:10
|
Показать комментарий?
никогда не доверяла рейтингам TNS - слишком они относительные...
0
7 марта 2012 в 12:24
|
Показать комментарий?
иногда помогают, особенно когда ты сидишь во Владивостоке, а рекламу надо дать в Улан Удэ или еще где-нибудь )))
0
7 марта 2012 в 12:33
|
Показать комментарий?
и даже в таких случаях я полагалась больше на мнение управляющего ТТ и сотрудников.
0
7 марта 2012 в 12:45
|
Показать комментарий?
ок, в вашем представлении как должны распределиться места? И вообще каким критерием пользуетесь?
–1
7 марта 2012 в 12:49
|
Показать комментарий?
у каждой радиостанция своя аудитория и своя публика, работая в двух совершенно разных компаниях я выбирала радиостанцию исходя из моей ЦА - в одной были домохозяюшки, в другой мужчины автомобилисты.
была у меня ситуация - открывали в далеком городе N ТТ - посмотрели эти рейтинги. примерно прикинули бюджеты и тд и тп, начали доносить рекламную политику до нового управляющего ТТ - на что он нам сказал - гы... эта газета давно у нас прикрылась, а в рейтигнах она на 3-м месте... да и много подобных случаев в практике было
а критерии — знай, изучай и говори на одном языке со своим Клиентом.
+1
7 марта 2012 в 13:00
|
Показать комментарий?
Юля у нас нет там ТТ и нет там управляющего. А целевая аудитория как всегда "все" и молодежь. С молодежью все понятно, а как же "все"?
Такой случай как у тебя у меня тоже был. Если бы не директор ТТ мы бы кучу денег просто так просадили.
Опять же вариант просто планирования бюджета. Опираясь на рейтинг можно просто получить ориентировочную стоимость канала.
В общем не скажу, что я им верю на 100%, но когда ничего нет и они сгодятся.
0
7 марта 2012 в 13:25
|
Показать комментарий?
соглашусь с вами, так как не была в ситуации, что на ТТ нет "местного" сотрудника, потому не берусь судить.
оцениваю только из личного опыта и в нем мне эти рейтинги не помогли.
+1
7 марта 2012 в 14:29
|
Показать комментарий?
нам еще рейтинги помогают при выходе на зарубежный рынок
там просто есть перечень СМИ и ты сидишь и не понимаешь, какие твои
там без рейтингов вообще никак, если нет - свои составляем))))
0
10 марта 2012 в 17:08
|
Показать комментарий?
Соглашусь! Но только в части радио. Как можно через телефонный опрос предпочтения выяснять?
0
11 марта 2012 в 16:39
|
Показать комментарий?
Насколько известно, они выясняют не предпочтения, а то, что слышал респондент накануне.
+1
11 марта 2012 в 10:25
|
Показать комментарий?
относительны не рейтинги, а мнение людей предпочитающие те или иные СМИ..
как, пример :)
...................................................................................................
Меня всегда интересовало, по какому принципу во Владивостоке выбирают СМИ для своей рекламной кампании.
По истечению 10 лет в продажах составил рейтинг 5 самых популярных ответов!!!
1. У них самая большая СКИДКА
2. А я эту газету, журнал, ТВ, радиостанцию (читаю, смотрю, слушаю).
3. У меня там знакомые работают…,
4. Мы с ними по бартеру….,
5. Ко мне регулярно их рекламный агент приходит – «Такой лапочка…»
http://www.primmarketing.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=695
+1
7 марта 2012 в 13:40
|
Показать комментарий?
Хотелось бы увидеть весь список р/с.
А так всё как обычно. ничего не изменилось :)

"TNS Гэллап" не измеряет пристрастия аудитории, а является управляемым механизмом для обдуривания рекламодателей" (с) Эрнст К.
+1
7 марта 2012 в 14:07
|
Показать комментарий?
ориентироваться на вкусы директора ТТ - тоже не самый лучший вариант, я обчно делаю все вместе - разговариваю с людьми, езжу в транспорте, смотрю рейтинги и слушаю сами радиостанции, ну и телек и т.п. Но это если есть возможность сьездить туда.
+1
7 марта 2012 в 14:36
|
Показать комментарий?
Полный рейтинг с разбивками по возрасту, соц.группам итд московские партнеры должны выслать на днях. Пока могу сказать одно: Единственное радио, у которого рейтинг растёт по сравнению с предыдущими измерениями - Владивосток FM. У остальных либо остался прежним, либо падает. Особенно сильно упали Лемма и ВБЦ.
+1
8 марта 2012 в 9:36
|
Показать комментарий?
Костя, выложишь? )
0
11 марта 2012 в 16:46
|
Показать комментарий?
Да, как только пришлют полный ретинг. Точнее, я его сам не выложу, но админу отправлю, а тот, надеюсь, выложит)
+1
12 марта 2012 в 22:23
|
Показать комментарий?
Отправил админу. Надеюсь, выложит)
0
13 марта 2012 в 12:08
|
Показать комментарий?
Пришло. У нас есть определенная процедура подтверждения-комментирования данных ТНСом и после неё выложим
0
7 марта 2012 в 15:55
|
Показать комментарий?
Лидер этого рейтинга - Авторадио во Владивостоке слишком накручивает цены. Проще взять 2 другие радиостанции, которые даже согласно рейтингам вместе дают больший охват аудитории, при этом общая цена окажется ниже...
0
8 марта 2012 в 9:36
|
Показать комментарий?
Цена за стоимость контакта?
0
11 марта 2012 в 10:30
|
Показать комментарий?
угу ....я тоже считаю, что Porsche Cayenne накручивает цены, Проще взять 7 Лад калин! и менять каждый день и цена окажется ниже ... :))
–3
11 марта 2012 в 10:49
|
Показать комментарий?
Странное сравнение. Сколько бы реклама не стоила, она должна работать и окупаться.
Согласно опросам наших клиентов, Авторадио находится примерно на 4-5 месте по популярности во Владивостоке. Так зачем же платить за рекламу там в 2-3 раза дорожн других радиостанций?
Порш, да, цены накручивает. Но лучше пусть люди берут по 7 калин на каждый день, пусть они ломаются куча чаще, и покупают у нас запчасти, чем кто-то один купит Порш и будет без поломок с ним ездит по 2-3 года.
0
11 марта 2012 в 12:23
|
Показать комментарий?
Ох уж...эти внутренние исследование.... помниться лет 6 назад Владивостокская крупная сеть магазинов проводили опрос где и когда о них узнал потребитель (при покупке товара люди заполняли купон с указанными сми) итог был достаточно забавным - около 60% покупателей узнали о компании через Дальпресс, хотя они там рекламу ни когда не давали!
и таких примеров к сожалению оч. много один из самых нашумевших Евросеть думали, что основные клиенты - молодые мужчины, студенты, которым нравится эпатаж в рекламе». А оказалось, что треть покупателей «Евросети» - старше 45 лет, а в целом люди старше 35 лет составляют около 50% клиентов сети. Причем молодежь чаще заходит в салоны «просто посмотреть», а более взрослые люди - с целью сделать покупку или оплатить коммунальные услуги.

*А размещаться на дорогой, рейтинговой радиостанции для некоторых рекламодателе это еще и престижно и статусно! (они то смогут себе это позволить :)
0
11 марта 2012 в 13:56
|
Показать комментарий?
Возможно, на Авторадио не Ваша ЦА.
+1
11 марта 2012 в 15:23
|
Показать комментарий?
Важно не то что слушают, а то что слышат!
вот например......... допустим мне нравиться Владивосток ФМ, а слышу по дороге на работу и обратно Шансон и Авторадио, а на работе приходится слушать Европу (т.к. женский коллектив) Но при опросе отвечу, что слушаю Владивосток ФМ, а это в корне не верно
0
11 марта 2012 в 16:18
|
Показать комментарий?
Ваше мнение, estet, очень интересно! Спасибо!
Касаемо опросов TNS - они опрашивают именно что ты "СЛЫШАЛ", а не что ты "СЛУШАЕШЬ". Я был участником опроса TNS по газетам, и могу сказать, что опрос этот довольно четко убирает элементы случайности, так как заставляет респондента "раскрыть тему". Думаю, что по радио они проводят опросы похожим образом, НО! Я как радийщик уверен, что большинство опрошенных тупо не помнят, что они слышали, и ориентируются на знакомые бренды, поэтому, например, запомнить, что он вчера слышал именно "Владивосток ФМ - Радио Нашего Города" гораздо сложнее, чем тот же "Шансон".
Ну и кстати - ТНС часто хаят, что они не прозванивают мобильники. Фигня! Прозванивают. В прошлом году мне позвонили случайно и опросили по газетам. Для того, чтобы испытать как это бывает, я намеренно соврал, что работаю в торговле.
Опросом остался доволен.
0
11 марта 2012 в 17:47
|
Показать комментарий?
Догадываюсь, какие радиостанции Вы указали :).
0
11 марта 2012 в 17:54
|
Показать комментарий?
Не, я ж говорю-меня по печатным сми опрашивали, и я им даже не соврал, так как из печатных сми кроме наших дв-ведомостей,которые всегда лежат в офисе и пары-тройки глянца, который лежит в кафехах и автомойках, больше никаких печатных сми не листаю)
0
11 марта 2012 в 17:58
|
Показать комментарий?
Точно. Куда глаза смотрят? :(.
А что думаете о перспективах VBC и Леммы? На ПМ есть интервью,пишут, Бизнес-Кейс планирует их раскручивать, как я поняла.
0
11 марта 2012 в 18:59
|
Показать комментарий?
на это было бы интересно взглянуть )
может быть и потенциал есть - Владивосток фм же растет.
0
11 марта 2012 в 19:10
|
Показать комментарий?
))))Простите великодушно, но я здесь не буду отвечать на этот вопрос, хоть и знаю на него ответ))))
0
11 марта 2012 в 19:01
|
Показать комментарий?
остался доволен тем, что соврал? ))
+1
11 марта 2012 в 19:13
|
Показать комментарий?
Остался доволен тем, что побывал в роли респондента. Очень позитивный опыт. До этого я не знал НИ ОДНОГО человека, кого бы опросил ТНС у нас в городе, но зато слышал много мифов.
+2
13 марта 2012 в 13:02
|
Показать комментарий?
А вообще-то должны исключать всех кто работает в СМИ, рекламе и маркетинге. Даже если не в смежных. И тех у кого друзья и родственники. Хотя при том что у нас город - деревня - так некого опрашивать будет
0
11 марта 2012 в 19:00
|
Показать комментарий?
ты заметил, что Bronik не ответил касаемо сравнения стоимости контакта.
Как ты думаешь с чем это связано? ))
0
11 марта 2012 в 19:14
|
Показать комментарий?
Да ладно..Сколько людей - столько мнений. Лишь бы они имели под собой основу...
0
12 марта 2012 в 10:04
|
Показать комментарий?
выложите таблицу расчет стоимости контакта, и все вопросы, касаемо стоиомости, отпадут сами собой.
0
12 марта 2012 в 10:34
|
Показать комментарий?
.......интересно и с каких это пор во Владивостоке стоимость контакта влияла на выбор СМИ?
0
12 марта 2012 в 17:01
|
Показать комментарий?
разве это не разумно и правильно с точки зрения стоимости контакта?
0
13 марта 2012 в 12:26
|
Показать комментарий?
...не только разумно и логично, это прежде всего ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
0
13 марта 2012 в 13:09
|
Показать комментарий?
не целиком согласен )
я бы сказал, что нужно рассматривать с точки зрения ROI
Если цена контакта на радио Х ниже стоимости цена на радио Y то берем X.
А если ROI от X ниже Y - берем Y.
Но это уже вопросы к аналитическому отделу конкретной компании по конкретной рк на конкретном канале.
–3
Показать комментарий?
Радио? Не, не слышал!
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Заборы металлические секционные. Забор металлический сетка .
zaborudachi.kiev.ua